Этой ночью Эрену не спалось. В подвале было невыносимо холодно, так, что Эрену пришлось натягивать одеяло до самого носа,чтоб хоть как-то согреться. В конце-концов не выдержав,парень направился на кухню,чтоб немного расслабиться и попить воды. Уже на половине пути к кухне,слух Эрена уловил женский голос и выкрики:
-....Ну в чём проблема? Выпьешь,развеешься, глядишь и полегче станет. Только и делаешь, что титанов в крошку рубишь, и о прЫнце своём думаешь.-специально коверкая слово,сказала,вероятно, Ханджи.
Эрен,невольно прислушавшись к разговору,подошёл ближе к доносившимся голосам.
-Уж это лучше,чем с вами,идиотами, пить.-холодный мужской голос пронзил тишину.
Эрен понял,что звуки доносились рядом с кухней,предположительно в комнате капрала, а сами участники,предположительно Ханджи и Леви. Эрен подозревал,что ещё в комнате находится Эрвин Смит,что можно судить по еле слышным смешкам.
-Серьёзно Леви,почему бы тебе не отдохнуть? Мы ж не подростки какие,до потери пульса напиваться не будем.-сказал Смит
Кто-то,скорее всего Леви,ехидно хмыкнул.
-Да? А кто в прошлый раз завалился ко мне в комнату, и приглашал пойти драться с титанами? Заметь,в прошлый раз я даже не приложил тебя как следует.
-В прошлый раз был особый случай! И ты поставил мне огромный синяк!-воскликнул Эрвин.
-Хорошо,какой случай на этот раз?-раздражённо спросил капрал.
-Сегодня особого нет,но тебе явно нужно расслабиться. Я уже не могу смотреть,как ты печальными глазами смотришь на Йе...-дальше послышать приглушённое мычание,видимо Смиту закрыли рот рукой.
-Сколько раз я просил не говорить об этом?-раздражённо спросил Ривай.
-Ой да ладно тебе, как будто твой Йегер сейчас сидит здесь.
Эрен затаил дыхание. Он не знал даже,что больше его удивило: то,что Смит назвал Эрена так,будто он принадлежал капралу, или то,что они вообще говорят о нём.
-Он не мой,-еле слышно отозвался Леви.
-Ну да,конечно. А кто постоянно пялится на него так,что у меня сердце сжимается до такой степени,что мне хочется самому пойти к Эрену и попросить,чтоб он наконец-то раскрыл свои глазища. Я до сих пор не понимаю,как такое можно не заметить,когда на тебя смотрят с таким остервенением,-раздосадовано сказал Смит.
-О Святые стены,наливай уже,только прекрати говорить о нём,-уныло сказал Леви.
-Вот это уже хорошо. Кстати,хотел спросить,когда ты уже решишься сказать ему?-спросил Смит.
-Я не буду ему говорить.
-Как это не будешь? Если не скажешь,я сама ему сообщу. Не бойся Леви,он хорошо относится к тебе,даже как-то смотрит с восхищением,-задумчиво сказала Зое.
Эрен правда очень уважал капрала. Он считал его потрясающим и даже красивым. Но всё-таки не задумывался над тем,чтоб когда-нибудь стать чем-то большим для капрала. Он часто ловил на себе его взгляды,но искренне считал,что Леви просто смотрит за его успехами. Даже если эти взгляды приходились на его пятую точку. Даже если он капрал буквально буравил его взглядом. Эрен всё также невинно полагал, что Леви смотрел на него под предлогом, проверить оборудование и крепежи. (пы.сы. спешу добавить, что причина конечно же кроется не в этом, но мы этот факт добропорядочно скроем от абсолютно невинной души Эрена)
Уголки губ Эрена невольно приподнялись. Холодный и с вечно ледяными глазами капрал полюбил,да и кого, самого Эрена.
От этого сердце Йегера начало биться сильнее и разум наполнился чем-то тёплым. Эрен не мог точно сказать,нравился ли ему капрал в именно таком смысле этого слова,но при взгляде на него,у рядового всегда непроизвольно сердце начинало бить чечётку.Всё-таки вспомнив,зачем он пришёл сюда,Эрен тихо прокрался на кухню,налил воды, сел за стол,понимая что этой ночью он точно не уснёт, подпёр голову руками и начал размышлять. Йегер не отличался повышенной мозговой деятельностью,как например Армин,но всё-таки в его жизни порой возникали моменты,когда ему просто необходимо было подумать. Мысли в уставшем,но взбудораженном разуме обрывками переливались и складывались. И уже почти заснув на столе на кухне,Эрен всё-же уловил одну чётко собравшуюся мысль:
«А может быть стоит попробовать?»
И Эрен полностью провалился в мир Морфея...
———————————
Я начинающий писатель,и хотелось бы услышать конструктивную критику. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притча о том,как Эрену не спалось
FanfictionХолодный и сырой подвал не представлялся Эрену чудесным местом для сна,но и выбирать не приходилось. Всё-таки смирившись, он было захотел пойти на кухню и выпить воды,но невольно стал свидетелем одного занимательного разговора, который касался-ох,ка...