Pov Jungkook
Казалось бы понедельник не очень хороший и удачный день, но на удивление у меня он начался хорошо. Утро началось с той самой домашней атмосферы. По квартире рассеивался приятный запах, на столе были свежесваренный кофе и блины. В общем всё было лучше не куда. Но это длилось ровно до того момента пока не разбудили Юнги. В сонном состоянии и не до конца ещё открыв глаза, он поплёлся в ванную. По дороге естественно пересчитал все пороги и косяки, и продемонстрировал им свой большой словарный запас. И большинство из того что он сказал, я даже не понял. Было столько всего нового, хоть прям сейчас садись и книгу пиши «Как послать дверной косяк». И да, у меня просто в голове не укладывается. Как, как милый парнишка за четыре года превратился в деда-сантехника, причём пьющего и видимо сидевшего за кражу магнитофона. Ибо что он вообще у него забыл?! Но всё это оказывается были ещё цветочки. Зайдя на кухню, он уставился вначале на стол, а потом осмотрел всех кто за ним сидел.
— И только ради этого вы меня разбудили… Ну что, в следующий раз я вам в пять кипяточку заварю, поставлю на стол, и разбужу. Так что идите нахер, и по поводу такого пиздособрания больше не будите! — он немного повысил тон, и развернувшись ушёл. Да уж, не думал что он так и на родителей.
— А я говорил что его будить не стоит. — подал голос отец, не отрываясь от чая.
— Я думал он хотя бы при брате так не будет. Чонгук, прости его. За это время много чего произошло и он это тяжело переживает. — папа очень за него беспокоился, и это было заметно.
— Ничего, пап. А что именно произошло, он мне толком ничего не рассказывал.
— На самом деле у…
— Юн сам расскажет если захочет. Это его жизнь и он сам в праве выбирать.
— Хватит так говорить, ты же видишь что ему тяжело! Он не альфа, он омега, ему нужна поддержка и опора! — из глаз уже ручьём текли слёзы, но не смотря на это, голос папы ни разу не дрогнул. Он уже стоял оперевшись о стол руками и кричал на мужа. Но тот лишь смотрел в сторону.
— Прекрати! Ты его хоть раз спрашивал, чего хочет он? Нет, ты всегда делаешь то что хочется тебе. Остановись, осмотрись и сделай взвешенные выводы. Он уже взрослый парень, не лезь к нему если он этого не хочет. Я уже устал от этих вечных ссор из-за ничего. — Джун подошёл и обнял плачущего навзрыд папу, а я всё так же сидел на месте и смотрел в окно. Но почти сразу на кухню вошёл Юнги, и со спокойным видом выпив воды ушёл из квартиры. Почему они все себя так ведут? Отец стал спокойнее, а Джин наоборот начал истерить, хотя он же за сына волнуется. А Юнги и сам не лучше, вон как себя распустил. Чувствую придётся мне тут порядок наводить, раз они сами не справляются. Но сейчас было немного не до этого.
Днём мы с отцом переоформили компанию на меня, и всё остальное время я провёл за бумагами. В принципе ничего нового или удивительного. Но вот зато вечером меня ожидал весьма интересный разговор. Часов в 7 я вернулся домой как не странно за тем чтобы поговорить с Юнги, но его там не оказалось. Поэтому я поехал к нему на студию, он будет рад моему появлению.
Pov Yoongi
Очередной день который я провёл впустую близился к концу. На часах пол девятого, я как обычно лежал и смотрел очередной скучный фильм, как кто-то позвонил в дверь. Если в очередной раз кто-то ошибся подъездом, чувствую я не сдержусь. Но на пороге стоял Гук. Открыв дверь, он бесцеремонно вошёл в студию и осмотрелся.
— Ну что, привет братец. — как-то хамовато сказал старший, и с какого это перепугу такой тон.
— Что-то хотел? — честно говоря, мне не хотелось сейчас ни с кем говорить и я хотел быстрее это закончить. Но видимо он пришёл не просто так. — Пошли присядем.
— Что произошло за эти четыре года? Почему все так изменились? — сев за стол он начал допрос, ну я этого и ожидал.
— Много чего, всего и не припомнить.
— Говори конкретнее… Помнишь мы с тобой говорили о доверии и прочем? Так вот…
— Забудь об этом, я тогда выпил и нёс какую-то ахинею.
— Не забуду. Как и обещал, теперь все твои проблемы и мои тоже. Так что не отнекивайся и расскажи всё как есть.
— Ты ведь не отстанешь, ладно. Где-то три года назад я познакомился с очень хорошим парнем. Мы с ним были очень похожи, имели одинаковые вкусы, увлечения и взгляды на происходящее. Он был мне как брат, даже что-то больше. Мы с ним дружили, гуляли, в общем проводили время вместе.- от воспоминаний в глазах начала собираться влага. Поэтому я опустил голову вниз и чуть прикрыл глаза. — С ним было легко и комфортно. — слова начали даваться с каждым разом всё труднее.- Это длилось около года. А потом он мне признался в своих чувствах. С Тэхёном мы уже расстались, но своего друга я полюбить не мог. Тем более он тоже омега.- слёзы уже текли по щекам и падали, глухо разбиваясь о стол. Я выждал паузу и продолжил. — Я ему отказал, но было уже поздно глушить его порывы. Он словно сошёл с ума, его глаза были пусты, на лице улыбка, а в действиях чёткость, но ни какой обдуманности. Он часто приходил ко мне то с нежностью, то с угрозами, но я долго это терпеть не смог… Я сорвался на него, высказал всё что держал в себе. А он не выдержал. Тем же вечером он прыгнул с крыши этого дома.Как оказалось он не раз вскрывал себе вены и резался. Он даже вырезал моё имя у себя на руке. — больше я говорить не мог. Я уткнулся лицом в ладони и заплакал сильнее. Это было очень тяжело. Я так привязался к нему, полюбил как младшего братишку, но он умер. Умер из-за меня. Многие скажут что я не мог ничего с этим сделать, но это не так. Я мог в тот день не кричать на него, я мог всё спокойно с ним обсудить, я мог не прерывать с ним общение, я мог, но не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет в конце
Fiksi PenggemarУ Юнги предстоит сложный выбор между запахом лимона и шоколада.