Глава 1
Из воспоминаний Кольта
Я: Все эти события как всегда происходили на арене Бравл Старс...
*Звонок на урок*
Учитель: Hello my dear children! Now English lesson. And now we are soeaking about... *Про себя* Ах да, точно, совсем забыла. *Торжественно* Sorry children we have a new pupil in our special school. And he is Mortis.
Кольт(я): *поднимает руку* Можно, Мортис со мной сядет? Я просто хочу с ним познакомиться.
Учитель: OK, Mortis, do you want to sit with Colt?
Мортис: *Неуверенно* Нуууу, лладно, сяду.
Я: Тут-то всё и началось...........
Кольт(я): *шопотом*Мортис, а сколько тебе лет?
Мортис: 15, а что?
Кольт(я): А мне 16, да так, ничего.
Мортис: Пссссс, а ты кого-то любишь?
Кольт(я): Ну, я ещё никого не любил... А что?🤛🤜
Мортис: Понимаешь, тут вот такое дело, как тебе сказать..... Кароч, я тебя люблю...
Кольт(я):😵😵😵😵😵Ты что, с ума сошёл?
Мортис: Нет, я просто не по девочкам.
Учитель: Mortis, Colt, what are you doing?
Мортис и Кольт(я): *Сразу сели ровно*
Учитель: *Уже от злости говорит на русском* Ещё раз услышу хоть один шолох, без родителей в школу не приходить! Вы меня, надеюсь, поняли?
Мы вместе: Да-да, хорошо, мы вас поняли.
Я: После длительного, как нам казалось урока, мы пошли в столовую на обед. Как не странно, Мортис сел рядом со мной и стал засыпать меня разными вопросами.
Мортис: А почему ты не по мальчикам?
Зачем тебе это знать? - ответил Кольт(я)
Я: После на столько позорного обеда ( позорный он был, потому, что мы сидели за столом вместе с девочками) я быстро свалил домой, пока меня не заметил Мортис. Потом, когда я уже пришёл домой, я лёг вздремнуть. Но получилось так, что я проспал до утра.(Конец 1-ой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортис&Кольт {Из воспоминаний Кольта}
FanfictionБравл Старс фанфик. Я - это Кольт сейчас, Кольт(я) - это Я в прошлом, Учитель - это их наставник, Мортис - это мой парень в прошлом.