Дневник кота.
Утро
Это баба проснулась в не настроении пару раз долбанула тапком. Сделала кофе. Пошла мыться. Пока мылась кофе уже на полу вместе с кружечкой)) пусть знает! Улёгся в раковине на кухне. Спрятался от этих носителей!( Детей) Час лежал. А эти бегают, да бегают по моему дому! Улеглись телек смотреть. Пошёл в каридор. Улёгся там в грязной обуви.
День.
На кухне шуршит корм. Прибежал и лёг в миску. Стоит не знает что делать. Услышал открылась дверь. Рванул туда. Пришли эти со школы. Надо прятаться. Я обратно в миску а там мокрый корм. Встаю вся еда в шерсти. Думаю... Да пофигу! Так сожру! Сажрал. Улёгся на табуретке возле входной двери. Сходил в тапки мужа по делам. Заснул.
Вечер.
Муж приходит с работы. Тож блин вне настроении. Наступил на тапок. Извиняется, чутли не плачет, типо кот прости! Ты мёртв? Я не хотел! Я лежу на табуретке. Смотрю и говорю в уме дурак чёли? Мог если извеняется на меня посмотреть. Встал гордо пошёл к кухне. Баба стоит чёто на плите чудит. Ногу почарапал. Вилка на меня упала. Я ей давай кусать за ногу. Мужик приходит с мокрым от дел тапком, и ищет меня. Я прохожу мимо. Он бежит за мной. Ну точно! Дурак какой то!
Почти ночь
Баба чем то мажется аж ноздри пробило воняет. Муж улёгся. А та, всё мажется, да мажется! Вышел из комнаты. На диван улёгся. Не.. думаю скучно, посплю на риск на тумбочке в спальне. Я припёрся снова. Запаха вроде нет. Лёг на тумбочку. Темно.
Ночь.
От скуки хожу по комнате. Баба закрыла дверь. Вижу выключатель света, и табуретку. Думаю.. ща всё будет. Встал на табуретку. Нажал на кнопку выключателя. Свет горит. Я такой ураааа!! Думаю светло... Пошёл под кровать. Теперь всё нормально. Заснул.