Сознание приходит нехотя. Сначала ощущения: ломота, боль, холод. Потом резко по мозгам ударил лепет морских волн. Одновременно с этим появилась способность размышлять, а конечности налились остатками сил.
Диппер открыл глаза. Облачка невыносимо голубого неба уже окрашивались в оранжево-розовую сахарную вату, перекрываемую чьей-то нахальной мордой. Хьюз.
- Эй, Мейс. Не спи. Замёрзнешь.
Ласковый сукин сын. Если бы только у Пайнса были силы схватить этого козла за волосы и хорошенько отмудохать.
- Открой сомкнуты негой взоры! - почти что пропел наемник. Диппера перекосило. Отвратительный человек, - Да вставай же!
Бак ткнул носком ботинка в плечо, отчего Воин, недовольно кряхтя, встал. Ему даже показалось, что это стоило последних сил. Покачнувшись, Пайнс устоял. Песчаный пляж с россыпью валунов был ему малознаком.
- Нашел сокровище?
- На судне его не было, - рявкнул Пайнс и удивился, как ровно прозвучали слова. Усталость не лишила его злобы.
- Ой, Диппер! Робби это не понравится, - Хьюз сделал несколько шагов в сторону, остановился возле костра, - Похоже, ему уже неловко!
Пайнс сжал руки в кулаки, улавливая тихий стрекот горящих сучьев. Откуда они здесь? Не дожидаясь комментариев, Бак продолжил:
- О, лапочка, ты нашел компас?
Диппер вздрогнул, вопросительно посмотрел на наемника и выудил вещицу из кармана. Тут у него, должно быть, сильно разыгралась фантазия на почве стресса, но на секунду парень увидел зеленовато-прозрачную рябь над каменным изобретением. Проморгавшись, снова перевел взгляд на Хьюза.
- Знаешь, иди по компасу. Так будет проще.
- Спасибо, - язвительно буркнул Пайнс, осознавая глупость совета. Компас тяжестью вернулся в карман.
- Пожалуйста. А теперь, если можешь справиться сам, я иду к Робби! Ладно?
Понимая, что вопрос риторический, Диппер проводил наемника прочь недовольным взглядом. Если бы в этом мире были соревнования по художественному сверлению человека злобным взглядом, Диппер наверняка занял бы первое место. Однако ни такого соревнования не существует, ни возможности прямо сейчас схватить друзей и уплыть с гребаного острова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опыт Гравити Фолз
FanficНо прежде, чем упасть в воду и потерять сознание, Диппер успевает подумать, что он вернется. Он отомстит.