Небольшое предупреждение от автора... Честно говоря, хер его знает за каким боком такое название и описание. А еще я сама не знаю что это за бред, но так или иначе я надеюсь что это кто-то будет читать. На этом все, приятного прочтения.
__________________________________
Его звали Дазай Осаму. Он никогда не любил жизнь, никогда ее не ценил и все время пытался свести с ней счеты. Сколько же раз он пытался убиться? Никто точно не знает, но все же, он до сих пор жив... Возможно, он бы уже давно исполнил свои желания, если бы не Накахара Чуя. Этот голубоглазый парень, был единственным другом Осаму. Он постоянно вытягивал его из этой темноты. Он никогда не давал Дазаю с головой уйти в эту грязь, в эти страдания и агонию. Чуя вечно ходил за Дазаем, на случай если последнему в голову снова взбредет мысль о спокойной смерти. Сколько же Накахара его спасал...Вытягивал из петли, заматывал порезы, вытаскивал из воды и уводил подальше от проезжей части. Но сколько бы он не старался, когда-нибудь, Дазаю все же удавалось оказаться на краю.Каждый раз Дазай просыпался в белой постели. На его руках были чистые бинты и на ладони сидели беленькие бабочки. Каждое утро просыпаться живым...Эта перспектива не очень то радовала Осаму.
Зачастую проходя мимо комнат, Чуя краем глаза мог увидеть Дазая, сидящего на балконе. Веки его глаз слегка подрагивали и мокрые ресницы тяжело закрывались. В этот же момент с бледноватых щек стекали слезы. Когда шатен поднимал свои стеклянные глаза, в них отражалось чистое небо. В этих бездонных глазах цвета кофе, можно было разглядеть голубизну небосвода. Чуе даже удавалось слышать, как Дазай зовет кого-то по имени Одасаку.. Накахара ничего не знал об этом человеке, он не знал о ком скорбит Осаму. А когда шатен замечал рыжего, тот утирал слезы и делал вид что ничего не было.
Зачастую, ночью, Накахара мог услышать как Дазай встает с кровати и идет в ванную. Но когда он возвращался....Из его рук торчали лезвия, закрепленные кровавыми бинтами. Капли крови, падали на пол оставляя след. Звук этого падения, отголосками раздавался в голове Чуи. Когда Осаму засыпал вновь, Накахара дрожащими руками вытаскивал эти лезвия и менял бинты.
Посреди ночи, Чуя мог проснуться слыша как Дазай встал с кровати. Осаму доставал из ящика пистолет и долго целился им в сердце или в висок, но вскоре ложил обратно в ящик, говоря про себя как Чуя не любит оттирать кровь с ковров и кроватей. После этого Дазай ложился на кровать и начинал бесшумно плакать, но Накахара прекрасно слышал этот плачь.....
Рыжик жил вечным страхом в душе. Страхом неизведанного... Кто знает, что завтра будет? Может завтра, Дазай умрет где-нибудь, а Чуя этого не увидит, не узнает и не сможет помочь. Накахара всегда жалел о том, что он не может ничего поменять...
Его любимый шоколад стал слишком горьким.