Глава 3

2.5K 52 6
                                    

Свет от солнца шикатали мои глаза, ели сражаясь со своим сном все таки встаю, зевнув смотрю на время.
На часах 7 : 03 через час уже нужно выходит .
Черт, нужно было встать раньше. Опять.

Сегодня собиралась с прямыми волосами. Я с утра всегда выпрямляла их , но придётся волнистыми кудряшками идти.
Я обожаю свои волны но иногда хочется изменении и по желанию хожу с прямыми.

Если войти в мою комнату, для незнакомого человека она покажется выставкой фотографии. Она полна моими снимками, фотографиями и работами. Думаю смотря на эти стены можно рассказать всю мою жизнь.
Свои лучшие работы вешу у себя.
Некоторые большие, некоторые мелкие все ровно их места в этой комнате. Даже если папа не первый год уговаривает меня устроит выставку и показать публике. Но не думаю что я готова к ним, они не готовы к ним...
На любых отдыхах либо на поездках всегда беру свою камеру и свою находчивость.
Да они всегда со мной.
Как фотограф у меня их много , от печатных до сверх качественных . Моя личная коллекция.

У меня своя студия в центре Нью Йорка. Подаренный Хардином на мой день рождение. Самый ценный и дорогой подарок который я получала в жизни, дороже чем мой Кадиллак от родители.
Многим известна о моей студии, им говорю что плачу за аренду и вообще родители подогнали. И да с ним мне приходится очень много врать...
Иногда я из за этого чувствую себя очень жалкой, но благодаря ему эти сомнение улетучиваются.
«Ты им нечего не должна, делай то что делает тебя счастливым, как...я!»- говорит он наматывая мои волосы в кулак...

Как обычно быстро принимаю душ, потом наношу немного макияжа потому что не люблю много краситься.
Так как хорошо слежу за своей кожей и пытаюсь питаться хорошо. Пока не очень выходит но у меня хорошие гены.
Но очень люблю духи ... у меня есть не большая коллекция!
Люблю хорошо пахнуть. Нравиться экспериментировать над запахами, люблю менять что бы никто не запоминал меня по ним.

И на конец перехожу на гардероб, одеваю чёрную джинсовую юбку, белый топ и чёрную джинсовую куртку с белыми кроссами.
Собрав одежду пару капсул одежд и нужных деталей для яхты, тащусь вниз. По дороге на кухню говорю служанке бросить сумку в багажник моей машины.
Первым вижу папу на главе стола который завтракает параллельно читая газету. Как обычно.
Папа каждый день ест одно и тоже. Овсянку, тарелка с разрезанными фруктами, апельсиновый сок и кофе. Подхожу к нему и целую в щеку.

Daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя