Мидории Изуку больно. Мидория изуку умирает. Умирает медленно и мучительно. Умирает лёжа в больнице под капельницами,с кучей приборов на теле. Мидория Изуку неизлечимо болен. Он сам виноват в своей болезни, вернее он винит только себя. "Ну что, пошли?" Говорит высокий парень в чёрном балахоне,с косой за плечом,с двухцветными, пленительно красивыми красно-белыми волосами, черными как смоль ногтями и старинными часами, их тиканье нарушает гробовую тишину, которая повисла в палате. Тик так.Тик так.
Реклама:
Они показывают что время поджимает. Мидория стоит перед операционным столом, видит как врачи борются за его жизнь, и... Улыбается. Улыбается так по доброму, так тепло и радостно,это самая искренняя улыбка которую смерть видела в своей долгой жизни. Эта улыбка заставляет сердце трепетать, разрываться на куски, и выпрыгивать из груди. Невероятный набор эмоций для бездушного парня. Мидория знает, что операция его не спасёт, а нахождение здесь самой смерти лишь подтверждает это. -Да, идём Немного помедлив отвечает зеленоволосый, и разворачиваясь подходит к смерти. "почему ты улыбаешься?" Максимально холодно и отчужденно пытается выговорить смерть, но ее голос взволнован, он дрожит, и предательски выдаёт спрятанные от глаз всех посторонних людей эмоции, которые она в течение веков прячет и подавляет. -ну... Протягивает Изуку, подставив палец ко рту и немного задумавшись -я рад, и мне хочется улыбаться "ты рад тому, что умер?" Все мысли перепутались,если бы Шото был человеком, вероятно, у него бы уже взорвалась голова от его собственных, не дающих покоя, мыслей, так много вопросов, и так мало ответов. Нельзя. Нельзя. Нельзя привязываться к человеку. Он повторяет у себя в голове это слово раз 30. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Но... -да Говорит Мидория и поднимает голову, смотря на выходящее из-за туч, ярко светящее, палящее июльское тёплое солнце. "ты странный" Шото оборачивается, и видит уже бездушное, мертвое и абсолютно холодное тело парня, чья душа сейчас стоит рядом, пульса нет, и он окончательно умер. Но Мидория даже не смотрит в сторону своего тела. -сэр, а можно просьбу? Это уже не удивляет смерть. "слушаю" Выдаёт парень, и снова смотрит на старинные чёрные часы -можно я нарву вон те цветы? Мидория указывает пальцем на георгины за окном Шото смотрит туда, куда указал парень, видит красивые, алые георгины, снова проверяет время часах и выдаёт "у тебя 10 минут" Мидория, все также лучезарно улыбаясь идёт в сад в припрыжку, словно маленький ребёнок. Он по детски наивен и чист, Шото понимает что он попадёт в лучшее место. Смерть следует за ним по пятам, в буквальном смысле. Он похож на солнце, его улыбка такая же яркая, как и его свет, такая же тёплая и обжигающая сердце как солнце. Он как будто и есть солнце. Солнце спустившееся на Землю "почему ты захотел нарвать именно эти цветы?" -ну... Это любимые цветы моего соулмейта... -Они похожи на его глаза. Они такие же огненные как и его характер, и такие же алые и красивые как его глаза. Мидория вспоминает своего соулмейта, и тихо смеётся. Видимо вспомнил что-то смешное и хорошее. На грани смерти, вернее...Он уже умер, надо вспоминать только счастливые моменты. Шото не хочет чтобы этот парнишка грустил и расстраивался. -Я был неизлечимо болен ханахаки... Шото не чего сказать. В голове пусто. Он впервые в жизни в таком ступоре. ОН не знает что сказать умирающему человеку. Мидория садится на корточки около цветов, и начинает аккуратно, максимально мягко рвать их, собирая маленький букетик. "почему ты рад?" Шото интересна реакция Изуку на смерть. Шото интересна его улыбка. Шото интересен Изуку -ну... Моё лечение обходилось очень дорого. Мама очень много работала чтобы оплатить его, и вылечить меня. Но я знал что моя любовь безответна, и что меня вряд ли удастся спасти.Я просто доживал свои дни. Мама выглядела очень вялой и мрачной, очень уставшей и буквально увядала на моих глазах. Много плакала. И все из-за меня. Теперь ей не придётся работать на 3 работах, плакать и переживать за моё состояние.Ведь, просто будет не за кого переживать. Шото снова промолчал, внимательно слушая и осознавая сказанное парнем. Он был очень несчастен в своей жизни. Закончил ее мучаясь. Мучаясь с цветами в лёгких, которые резали ему внутренние органы, закончил жизнь плюя цветами с кровью, и не имея взаимной любви.Даже врагу такой смерти не пожелаешь. Изуку нарвал немного цветов, и все так же лучезарно улыбаясь пошёл вперёд. Без лишних слов Шото пошёл за ним. На его лице была искренняя и светлая улыбка, но, Шото, видящий боль и смерть изо дня в день хорошо понимал человеческие эмоции, но сам ничего не чувствовал. До этого дня. На его лице читалось сожаление и боль, возможно обида, но он старался скрыть это. Но Шото видел. Видел все. --ничего кроме сожаления... Внезапно выпалил Изуку, понимая, что скрывать очевидное бесполезно. -а можно ещё просьбу, сэр? "можешь звать меня сэр Тодороки. Да можно" Шото часто выслушивал людей, исполнял их маленькие просьбы, прежде чем те отойдут на тот свет.Так что просьбы от парня не были чем-то новым для него, но вот то, какие это были просьбы, поражало и интересовало Шото. -у меня никогда не было друзей. Совсем никогда. Я тот ещё неудачник по жизни Посмеялся он, и остановившись, развернулся к Шото. Они стояли почти вплотную, так как Шото, любуясь зелёными, и вероятно мягкими волосами, похожими на траву, которая так же колыхалась на ветру, веснушками на улыбчивом лице, большими, зелёными, как изумруд глазами, не заметил как тот затормозил, и чуть было не врезался в него. -Вы... Вы станете моим другом? Мидория протянул тому один из цветков георгина. Шото замер. Подул холодный ветерок, который сбил с головы Тодороки чёрный капюшон балахона, и обнажил ранее полузакрытое лицо тем самым капюшоном. На бледном лице смерти, на левом глазу красовался ожог, а щеки горели,предательски выдавая эмоции. Сердце Шото забилось чаще.Казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. А потом... Сердце Шото разорвалось на части, на маленькие крупицы,обливаясь кровью,от осознания происходящего.Будто в его сердце разом воткнулись тысячи острых игл, пронзая его насквозь. Шото впервые в жизни влюбился. И впервые в жизни почувствовал боль, от которой хотелось кричать, надрывать горло так, чтобы сорвать голос. Вот так,впервые в жизни, смерть влюбилась в смертного... Нет, уже в умершую душу. Вот так, впервые в жизни, смерть влюбилась в улыбчивого, по детски наивного, доброго, и очень несчастного при жизни зеленоволосого парнишу с большими изумрудами вместо глаз и аккуратными веснушками на лице. В тот день на улице палило тёплое июльское солнце. "Как сейчас помню, это было 15 июля, погода была хорошей и светило палящее солнце. Как сейчас помню, он... Сразу пленил моё сердце одной своей улыбкой" В тот день, 15 июля, Шото впервые влюбился. В тот день, 15 июля, Шото отпустил свое пленительное солнце, ведь так велел его долг. Шото был последним, кому сияло пленительное солнце.
_________________________
Я реву 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тот день на улице палило теплое июльское солнце...
Short StoryИСТОРИЯ НЕ МОЯ, мне просто удобнее здесь её перечитывать. Готовьте солфетки....