- Это ты принцесса?
- Я... Я... Аааа!
Тяжёлое толстое лезвие поразило допрашиваемую женщину в шею, в одно мгновение оборвав её жизнь. Как будто этого всё ещё было недостаточно, рыцарь Ностероской империи погрузил свой окровавленный меч в плоть теперь уже обезглавленной женщины.
Неподалеку, за этой сценой безмолвно наблюдала женщина…
Скрытая колонной, Беатрис оставалась спрятанной от глаз рыцаря. Наблюдая такое жуткое зрелище, она почувствовала, как её колени бесконтрольно подогнулись. Рука, прижимаемая к груди, тоже тряслась в всепоглощающей тревоге.
В своей жизни она несколько раз была свидетелем того, как люди встречали свой конец, но она впервые увидела человека преднамеренно убивающего другого.
Несомненно, мужчина искал её - черноволосую принцессу, которая считалась меньше всего подходящей этому дворцу. В её сердце нарастал страх; слова рыцаря звенели в её ушах.
“Неужели это конец?”
Для Беатрис это была уже вторая жизнь.
Несмотря на это, она помнила всю свою предыдущую жизнь, но никогда никому не доверяла этой тайны. Всё равно ей никто не поверил бы.
Таким образом, она прожила двадцать пять лет после своего перерождения, и только она знала своё истинное происхождение. Происхождение, не принадлежавшее этому миру.
Два года назад она была вырвана из рабства и жила в замке в качестве принцессы Беатрис, Королевской принцессы Эльпаса. Совершенно иной статус был дан ей на блюдечке с голубой каёмочкой.
“От рабыни к королевской особе.”
Ей удалось выжить. Фатальность ситуации нахлынула на неё волнами эмоций.
“Боже, как кардинально изменилась моя жизнь за столь короткое время, - она почувствовала сильную тоску при следующей мысли, которая пришла ей в голову. - и как быстро в любой момент это может закончиться”.
“Впрочем, в этой жизни я была насильно выдана замуж и вела несчастливую жизнь... даже если я умру сейчас, это уже не будет иметь значения; моя жизнь закончилась в тот день, когда я вышла замуж за Гилберта”, - с горечью подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беатриче
RomanceКогда королевство Эльпаса превратилось в ужасающие руины, Принцесса Эльпаса, Беатрис, взяла личность Хлои, чтобы выжить. Но затем появился мужчина, известный своей утонченной внешностью и холодностью, и всколыхнул мирную жизнь, которую она вела в ра...