Реакция мембера на то что он увидел Т/И с другим парнем

807 22 1
                                    

Реакция для ~ Вероники💙✨

Надеюсь понравится 👉👈
Меня просто часто отвлекали

×××××××××××××××××××××××××××××

Шону🐻

Шону возвращался домой после прогулки с мемберами. И по дороге увидел тебя , идущую за ручку с каким-то парнем. Изначально он очень хотел подойти к вам и врезать тому человеку , но передумал и решил с тобой поговорить на эту тему дома.

Вонхо🐰

Все же мы знаем что наш всеми любимый зайчик Вонхо очень ревнивый.
И когда он тебя увидел с каким-то парнем , то тот человек должен был знать только одно - жить осталось ему не долго.
В итоге даже после драки , Хосок потом и дома тебе устроил большую истерику.

Минхёк☀️

Ой как же тебе долго пришлось объяснять Мину , что ты гуляла со своим двоюродным братом...
И потом как долго ты слушала его нотации о том что нужно вводить его в курс дела...
В общем мне очень тебя жаль , но ты сильная раз всё вытерпела.

Кихён🐹

Он тебя чуть ли не убил.

Причём в прямом смысле слова.

Он бегал за тобой со скалкой в руках , и попутно ругался.
Так ты потом после этого несколько дней гулять не выходила.

Хёнвон🐸

Честно говоря он не разрешает тебе с кем-то гулять. Либо он гуляет с тобой либо никто.
В редком случае с кем-то из мемберов.

Джухон🐝

Уууух как он на тебя обидеться..
Но потом в план мести заставит переодеться Минхёка в девушку (все мы прекрасно знаем что вид просто великолепный) и пойдёт с ним гулять. При этом не забыв выложить фотку , чтобы ты видела.

Чангюн🐺

Всё равно.
Абсолютно всё равно.
Прям вообще.

Кого я обманываю ?
Если увидит что кто-то взял тебя за руку , или просто обнял то всё....
Был человек и нету человека.

💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥

Реакции Monsta X «заморожено»Место, где живут истории. Откройте их для себя