13🥀

599 20 3
                                    

Вот Т/и уже стоит у порога дома. Девушка так простояла, но через 2 минуты как можно тише открыла дверь. Тут стоит очень злая мама.
М:-Ты где, тварь была?! - сказала женщина и взяла Т/и за волосы.
М:-Я у тебя ещё раз спрашиваю. Ты где, сука была?! Я тебе что говорила?! Чтоб в 18.00 была уже готова, не говорю о том, что из дома выходила!
Женщина начала бить девушку головой об полы.
Т/и:-Да я его НЕНАВИЖУ! Ты просто не хочешь быть вдовой! Тебе просто нужны будут его деньги, - сказала она сквозь слёзы.
М:-Да ты, сучка даже ничего не знаешь о нём. Я всё делаю для вас, а ты, да, именно ТЫ не хочешь, чтоб я встречалась с кем-то.
Матерь скоро закончила бить дочь и просто ушла. Т/и продолжала лежать побитая на полу и просто тихо плакать. Вообще после смерти отца девушка стала "холодная". Она мало кому доверяла. Т/и всегда делала из себя сильную и холодную девочку. Конечно у неё это получалось и в школе её многие боялись. Но всё это было ложь. Её можно было легко обидеть плохим словом в её сторону или чем-то другим. Девушка отрицала "телячьи нежности" в её сторону и никому не рассказывала о своих проблемах. А ночью она просто тихо плакала в подушку. Ей очень хотелось поддержки и заботы. И первое, что пришло ей в голову, то это пойти к Пэйтону. Она собрала пару трусов, носков и ещё повседневной одежды. Девушка упокавала всё в рюкзак и тихо хотела уйти, но тут идут вместе с ней отчим и "мама".
М:-Куда ты собралась?
Т/и:-У тебя своя жизнь - у меня своя. И не надо мне сейчас пудрить мозги, типо "Я тебя не отпущу" и так далее. Я вообще тебя не хочу видеть. С ним ты изменилась и воспринимаешь меня, как не родную дочь.
Р:-Я вообще- то всё слышу.
Т/и:-Тебе никто слово не давал.
М:-Заткнись, тупая овца! Можешь уходить к кому хочешь!
Т/и:-От кого, от кого, а от тебя РОДНАЯ мама я такого не ожидала, - сказала девушка со слезами на глазах.
Т/и открыла дверь и тихонько захлопнула. Женщина хотела её догнать, но потом остановилась и со слезинкой на глазе пошла домой.

**********
В голове у мамы:

*Дура, полная дура. Хоть она не восприняла её отчима, но она моя родная дочь, а я с ней, как с какой-то последней тварью общаюсь. Я ужасная мама. Хоть она мне причинила больно, но я ей ещё больше.
Конец мыслей.
_____________________________________________

От лица Т/и:
*Мне было очень больно слышать это от мамы. Да, я не идеальная дочка и восприняла её мужа плохо, но она не понимает насколько мне больно от того, что меня никто не понимает. Я сейчас иду к Пэйтону, сама не знаю зачем. Просто мне нужна поддержка, а там я могу почувствовать настоящую меня. А не одевать улыбку, что у меня всё "хорошо".
От лица автора:
Вот прошло около 30 минут. Девушка всю дорогу шла плача. Вот она уже у порога его дома. Т/и глотнула своим маленьким носиком большое количевство воздуха. Он растворяется в её легких, от чего ей становится легче, но истерика девушку не покинула. Раз, два, три и Т/и стучится в дверь. Она стоит и тут открывает полуголый Пэйтон. Парень видно не ожидал видеть именно Т/и. Сначала они стояли в ступоре минуты 2, но потом Пэйтон заговорил.
П:-О, Т/и, привет. А ты чего хотела? - сказал он мямля.
Т/и:-А ты я вижу не один или ты всегда так у себя дома ходишь? - сказала та и показала пальцем на его тело.
П:-Да я просто, когда жарко всегда так хожу. Ну вообще я просто задремал.
Т/и:-Дак я могу пройти?
П:-Да, конечно.)
Девушка зашла и поставила свой рюкзак на пол. После она помыла руки, пошла на кухню и села на кухонный диван. Пэйтон тем временем делал чай.
П:-Ну рассказывай.
Т/и:-Просто я не могу оставаться дома, - сказала девушка через слёзы.
Т/и:-Меня никто из семьи не понимает. Я должна всегда улыбаться, а ещё и этот вонючий отчим. Именно ОН РАЗРУШИЛ НАШУ СЕМЬЮ. Эта тварь. Я ненавижу его. А мама даже этого не понимает. Из-за этого у нас частые ссоры из-за этой темы. А сейчас она вообще обозвала меня, как не знаю кого и тупо выгнала из дома. Из моего родного дома.
Пэйтон молча подошёл с двумя кружками чая, отдал кружку Т/и и сел рядом с ней, приобнимая одной рукой за талию. Вскоре Т/и надоела эта гробовая тишина и она спросила.
Т/и:-Как дела?
П:-Хорошо. Правда по тебе немного заскучал... пошли потом на закт что-ли посмотрим.
Т/и:-Ну окей.
Ребята допили чай и пошли на крышу дома смотреть закат. У Пэйтона дом выходил прям на море. Красота была неописуемая.

Т/и:-Как часто ты выходишь посмотреть на эту красоту?П:-Когда мне одиноко и грустно, то я выхожу сюда, чтоб расслабиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/и:-Как часто ты выходишь посмотреть на эту красоту?
П:-Когда мне одиноко и грустно, то я выхожу сюда, чтоб расслабиться.
Ребята просидели так ещё около часа, но вскоре пошли домой. Т/и пошла в душ, а потом переодела пижаму.

Девушка уже расправила кровать и хотела пойти спать, но она услышала из ванны отрывки песен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка уже расправила кровать и хотела пойти спать, но она услышала из ванны отрывки песен. Вскоре она зашла туда и увидела такую картину: полуголый Пэйтон с телефоном снимается в Тик Ток.
Т/и:-Кхм, кхм, не мешаю?
П:-...
Т/и:-Перед девками? Ахаха. Ладно, не буду мешать, - сказала та и закрыла дверь.
*Все блин мальчики одинаковые. Им только и надо, что показать всем свой пресс.*
Вскоре Пэйтон зашёл в комнату к Т/и (да, он ей её выделил).
П:-Ты будешь спать одна?
Т/и:-Что-то не так?
П:-Да.
Т/и:-Что именно?
П:-Ты не спишь со мной. Я обиделся.
Т/и:-Ой ой ой, какие мы обидчивые. Если хочешь, то сам со мной спи. Мне лень сейчас вставать.
П:-Ну ладно, я через пару минут приду и тебя накажу.
Последние слова немного смутили девушку.



Вы теперь у меня будете котятки😸😽.
Скорее всего я сделаю печальный конец этого фанфика, но может быть, если у меня будет настроение, то хэппи. Просто в этом фанфике я хочу показать насколько не легко было девушке, хоть сначала она думала, что теперь будет плавать в "масле". Ещё, если вы заметили, то я немного поменяла формат. Как вы думаете, стоит ли мне писать интересные факты в конце всех глав?🤔💖

🥀Пэйтон, я же обычная девочка🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя