💦15 часть💦

407 24 2
                                    

🆘 SOS SOS 18+ SOS SOS 🆘
УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНА. ПРОШУ
А хотя... Вы же все равно не уйдёте. Ну короче это на вашей совести.
——————————————————
Он гладил, целовал, кусал, сжимал, чем доводил партнершу до исступления. Инк громко постанывала, сгорала от желания. Звезды, как же ей было приятно!
Она поняла, что только когда пальцы сплетаются с его пальцами, когда его горячее дыхание ударяется о чувствительную шею, когда его янтарные глаза закатываются от удовольствия, только тогда она поняла, что вот оно—счастье быть с любимым, с тем кто понимает, с тем кто сейчас доводит ее до эйфории. Больше она не смеет даже задумываться от том, что что-то пойдёт не так. Ведь рядом он. И он поймёт, выслушает и подскажет.
Эррор приподнялся над Инк, на которую успел лечь в процессе ласк, и понял, что пропал, смотря на разгоряченную, с горящим от похоти лицом, дрожащую от нетерпения.
Новый поцелуй. Грубый, жадный, дикий и нужный. Оба потеряли над собой контроль. Обоим нужна разрядка и ощущение тепла друг друга.
Магия легко скользнула в теплое, чуть влажное пространство между ног. И Инк блаженно застонала. Подарила улыбку и обняла партнера ногами, помогая взять более удобный уклон.
—Давай~—задыхаясь, прошептала Радужка и он послушно двинулся навстречу, делая первый толчок.
Стоны заполнили комнату и вырвались за ее пределы. Разрушитель заткнул любовницу очередным поцелуем. Но даже сквозь него Хранительница громко дышала и стонала, все больше одурманивая Глюканутого, впиваясь в его губы, словно хотела их оторвать. Тот ощутил, как острые пальчики царапают ему спину, как сильно сдавливают ноги Инк, как он задыхается от ощущений и теряет последние остатки самоконтроля.
      Он начал двигаться еще быстрее, до судорог в сведенных костях. Ощущал, как расцарапанная спина горит ярким пламенем, как Инк под ним дрожит, слышал ее мольбы не останавливаться. Стонал все громче, вбивал одуревшую от кайфа любовницу в постель и отодвигал желание кончить как можно дольше. И как только тело под ним выгнулось дугой, сладострастный женский стон огласил конец танца двух разгоряченных тел.

Но даже самые сладкие сны заканчиваются. Этот не исключение.

Эррор проснулся. Распахнул глаза и долго не мог понять, что случилось. В горле ощутимо пересохло. Это был сон? Что, где, как, почему? Просто сон?
Но Эррор посмотрел направо и наблюдал милейшую картину, дающая понять, что все было. И было наяву. Инк продолжала сладко посапывать и обнимая руку Разрушителя. Лёгкий радужный румянец и метки на шее выдавали вчерашний грешок двух самых сильных существ в Мультиверсе и создавали ощущение, будто они сейчас освещают комнату. Свободная рука будто обладала своей волей: скользнула по скуле, соскальзнула на шею и провела вниз до талии. Инк улыбнулась, но так и продолжала находится в царстве Морфея.
Не желая вставать, Ошибка начал вспоминать как они до этого дошли:
                                       ***
Поцелуй был холодным и мокрым. Все потому, что Чернильница неустанно плакала. В который раз Глюк провёл по ее скуле левой рукой, вытирая лицо от влаги, но все также целуя нижнюю губу Кисточки.
Рука двигалась по траектории и остановилась, когда длинные чёрные пальцы были зарыты в шелковые бежевые волосы. Тем временем вторая рука поползла по талии Радужки и начала приближать тело к хозяину. Из-за этого получилось так, что Инк сидела на коленях Эррора. Затем руки Хранительницы перестали слушаться свою хозяйку и через несколько секунд, та обнаружила их обнимавших шею Глючного.
Ещё несколько мгновений и поцелуй был разорван. Две пары глаз долго смотрели друг на друга. И только затем Разрушитель накрыл щеку Художницы короткими щекочущими поцелуями. Та не сопротивлялась. Она как будто выпала из реальности и, слегка улыбаясь, закрыла глаза. Очнулась когда поцелуи сместились с щеки на шею
—Эррор, что ты де... ах~ —предательский вздох остановил Глюканутого, а Чернилка одной рукой закрыла рот.
—Слабое местечко значит... —прошептал Глюк и начал щекотал шею поцелуями и редкими покусываниями
—Оши,... стой... остановись..!~ —Защитница тяжело дышала и пыталась оттолкнуть чернокостного
—Тебе не нравится?~
—Ну не здесь же...~
Оба расплылись в улыбке и продолжили своё дело. Эррор открыл портал в дом Чернильницы. Сразу в спальню. Те немедленно начали раздеваться, а дальше вы сами знаете...
                                      ***
Эррор бы и дальше витал в облаках, если бы не заметил как глаза Художницы задергались и по одному начали открываться. Видеть то, как морщится ее носик при каждой попытке открыть глаза было очень забавно и мило. Но Глюк решил помочь Радужке и робко поцеловал оба глаза, после чего сказал:
—Доброе утро, Спящая красавица.
—Доброе утро, мой принц.
После нескольких морганий, глаза Художницы проснулись и благополучно открылись.
—Сегодня так много дел...—зевая, начала Защитница,—Да и чувствую, что сегодня наш морепродукт спать не станет.
—А ещё не забывай, что у нас три попытки в HavenTale кукуют...
—Ну что ж будем готовится,—Кисточка приняла сидящее положение, прикрываясь одеялом—Придётся повоевать...
—Инк
—М?
—Как ты?
Зрачки Хранительницы превратились в два вопросительных знака
—То-есть?
—Ты счастлива?
Выждав паузу, Разрушитель, в качестве ответа, получил поцелуй.
—Можешь не отвечать. Я понял)
Поцеловав Глюканутого в щеку, Чернильница начала одеваться. Ее примеру последовал и Глючный. После утренней рутины такой как водные процедуры, завтрак и пару любезностей.
—А что вы делали, когда на пороге моего дома появился кошмарный зверинец?—допивая чай, спросила Защитница
—Если опустить несколько секунд немого шока, то мы действовали строго по плану. Но мы знатно испугались: мало того, что мы не видели тебя, так ещё и в каком состоянии они были... Ты бы видела как они дрожали и плакали от страха. Что ты им сделала?
—Ерунда. Они просто нанюхались моей краской. Сегодня их должно отпустить. А где Дрим?
—После того как мы разобрались с кошмариками, я отправил ее домой. Но перед этим долго уговаривал, что с тобой все нормально. Она не чувствовала твоих эмоций, но знала что ты в одной из Ау. Вот у меня и появились догадки, что это твои очередные фокусы,— и когда горячий шоколад Разрушителя был допит, тот продолжил—Тебе бы к ней зайти. Она очень за тебя волнуется.
—А что ты будешь делать?
—Наведаюсь к нашим пленным в HavenTale. Может пару Ау по пути разрушу~
—Ну-ну. Только знай, если что, то я появлюсь мгновенно.
***
Открывающийся чёрный портал слегка замарал белоснежный снег в лесу ХейвенТейла. Из него тотчас выбежала испуганная Хранительница Ау. Выбежав на знакомую тропинку сзади стояли двери из руин. А впереди — город Снежград.
Тут тихо. Слишком тихо. Лишь прерывистое дыхание Художницы и скрип снега разрушал эту идиллию. Тут произошел путь геноцида. Кое-где ветром раздувался прах, на снегу лежали капли крови, лоскутки одежды и поваленные деревья. Это Ау давно не посещали. Сброс не может произойти. Эта вселенная должна была быть уничтожена, но все таки была сохранена, ради предстоящего театра военных действий. Эта единственная вселенная, находившаяся в балансе между добром и злом, соответственно данная территория была нейтральной, а значит Кошмар на неё не нападет. Защитница продолжила свой путь к Снежграду, но увиденное повергло ту в немой шок. На снегу прямо на дороге валялись синие нити
С дрожью в коленях Инк стояла на месте. Нахлынувшие эмоции не давали мыслить здраво и заставить себя перестать дрожать. Один из зрачков мелкой белой точкой неотрывно смотрел на увиденное, а во втором крутились бледно-оранжевые песочные часы.
Отчетливо был слышен хруст палки. Та обернулась, но никого рядом не увидела. Чуть отдышавшись, Чернильница взяла ниточку подлиннее и привязала себе на кисть. Этот браслет, будто вселил уверенность и ярость в Художницу. И та, невзирая на страх, намеревалась продолжить свой путь
Обернувшись в сторону города, Инк увидела силуэт, который долго ее изучал. Защитница пришла в себя, когда монстр с ножом кинулся на неё. Инк, легко и плавно двигаясь, уворачивалась от ножа. Во время небольшой паузы, та хотела рассмотреть нападавшего. На первый взгляд, бросается его одежда, имеющая исключительно чёрные и белые цвета. Чёрная футболка, белая расстёгнутая куртка с короткими рукавами, длинный большой шарф, закреплённый белыми поясами, пояс с буквой Х, шорты с той же буквой и ботинки с той же буквой, а также капюшон. На черно-белом фоне выделяется желтый медальон в форме сердца и глаза разного цвета: красный и белый. Надо отметить, что лицо этого монстра ничего не выражало. Полная безмятежность. Будто сейчас не происходит никакой битвы.
Хранительница готова поклясться, что знает этого скелета. Но черт наградил ее ужасной памятью. Также Кисточка заметила, что скелет слишком странно ее атакует. Он будто просто хочет подойти вплотную, нежели ударить. А если и ударяет, в глазах появляются проблески волнения. Но они почти мгновенно меняются на ничего не выражающее лицо.
—Кто ты такой?—закричала Радужка. Тот не реагировал
—Я где-то тебя видела! Давай поговорим!— тот пытался абстрагироваться всеми силами и продолжал нападать, а Чернилка продолжала уворачиваться
—Ты работаешь на Найтмера? Прошу, послушай меня! И скажи что-нибудь!—и в этот момент, этот скелет словно заглючил. Он менял местами цвет зрачков, менял рост. И тут Кисточка вскрикнула:
—Не может быть. Ты Кросс, верно?—тот остановился.
—Ну точно. Кросс! Это ты! Я так давно тебя не виде...-
И вдруг безэмоцианальное лицо сменилось на ярость. Атаки стали более резкими и непредсказуемыми. Защитница перестала предугадывать, куда придётся следующий удар. Отвлёкшись, получила порез на руке и почувствовала, как Кросс толкнул ее. Художница поняла, что без краски тут не обойтись, и потянулась к красному флакону. Впала в ступор, когда она его не обнаружила...
—Что-то потеряла?— скелет держал в руке тюбик краски красного цвета. И когда он успел его вытащить? Неужели только что, когда толкнул?
Инк вопросительно посмотрела на Креста, наклонив немного голову вбок. Ощущение страха прошло. Оно поменялось некой досадой и решительностью
—Зачем он тебе? Решил моим же оружием пойти против меня?
Потерев подбородок, попутно открывая тюбик, Кросс ответил:
— Не совсем.
У Инк расширились зрачки, когда она увидела, что черно-белый собирается полностью осушить флакон. И он бы действительно это сделал, если бы Художница не ударила того, появившимся с помощью чёрной краски щупальца, и не выбила бы краску из рук. Стеклянный тюбик упал на снег. В нём осталось меньше чайной ложки содержимого, которое вылилось на белоснежную поверхность земли.
—На самом деле, я просто тяну время...
Присутствие такой сильной негативной ауры Инк не могла не заметить. И Кошмара почувствовала сразу. Приготовилась к бою, а в мыслях пыталась достучаться до сознания подруги, которая в этот момент должна была проверить заключённых и уже давно появиться на поле боя.
Одна с Найтом она не справится. Если бы у нее была красная краска. Но её нет. И Найтмер не один. Хотя вид Кросса говорил, что едва ли тот сможет сражаться. Тот упал на снег и надрывал горло из-за кашля. Душа его болезненно ныла. Краска жгла. Но тот был доволен. Ибо выполнил приказ и наклонил чашу весов баланса на отрицательную сторону. Не важно, что ценой этому были невыносимые муки. Чернильница была уверена в том, что Крест просто так в муках не умрет, но представляла, как хреново ему будет через пару минут.
Но тот мягко говоря не волновал Инк. Та мучилась от других вопросов. Где Эррор? Жив ли он? Где Мечта и как подать ей сигнал? В какой момент и где появится Кошмар? И выживет ли Хранительница Альтернатив в ходе этой войны? Только время все покажет и расскажет. А нам остаётся только ждать...
————————————————————
1776 слов~
мне стыдно👉👈

Сломанная МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя