Глава 50

153 9 0
                                    

POV Ира

Я знаю, что мне следовало сделать – сказать Лизе, чтобы она уходила. Но я не смогла. Она редко проявляет свои чувства, и когда она встала передо мной на колени, мое и так разбитое сердце раскололось на еще более мелкие кусочки. Я сказала ей, что подумаю, стоит ли давать нашим отношениям еще один шанс, но не уверена, что из этого что-нибудь выйдет.

Мои мысли противоречат друг другу, я окончательно во всем запуталась и жутко злюсь на себя за то, что едва не уступила ей так быстро. Но с другой стороны, я горжусь, что сумела остановиться, пока все не зашло слишком далеко. Хотя бы раз за все это время я должна подумать о себе, а не о ней.

Пока мы с Ромой едем к кампусу, у меня вибрирует телефон. Смотрю на экран – это сообщение от Саши.

«Все в порядке?»

Я делаю глубокий вдох, потом набираю ответ.

«Да, все нормально. Еду в универ с Ромой. Извини за прошлую ночь, это я виновата, что он пришла».

Отправляю эсэмэску и поворачиваюсь к Роме.

– Как думаешь, что теперь будет? – спрашивает он.

– Даже не представляю. Я все равно собираюсь поговорить с Кристианом насчет Сиэтла, – отвечаю я.

Снова Саша.

«Ты ни в чем не виновата. Это все она. Рад, что ты в порядке. Не передумала насчет ланча?»

Я и забыла, что мы договорились встретиться в его корпусе и пообедать. Он хотел показать мне какой-то необычный цветок, который светится в темноте, – Саша принимал участие в его выращивании.

Не хочу отменять наши планы – он был так добр со мной, несмотря на все, – но после поцелуя с Лизой я не знаю, что делать. Я ночевала у Саши, а утром уже целовалась с Лизой. Что со мной происходит? Я не хочу быть такой девушкой: я по-прежнему чувствую себя виноватой из-за того, что у меня все закрутилось с Лизой, когда я еще была с Димой. В свое оправдание могу сказать, что Лиза ворвалась в мою жизнь снежной лавиной – от этого разрушительного порыва я не могла спастись. Затем она помогла мне возродиться, но снова все уничтожила.

С Сашей все совсем по-другому. Лиза не разговаривала со мной одиннадцать дней, и я даже не знаю, почему. Мне оставалось лишь думать, что я ей больше не нужна, и Саша все время был рядом. Он с самого начала был так добр ко мне. Он пытался отменить свой спор с Лизой, но та стояла на своем – хотела доказать, что может соблазнить меня, несмотря на просьбы Саши прекратить эту омерзительную игру. Сколько я знаю Лизу и Сашу, между ними всегда чувствовалась какая-то неприязнь. Не знаю, из-за чего именно – я начинаю думать, что из-за спора, – но это было заметно с самого первого раза, когда мы виделись все втроем. Лиза утверждает, что Саша просто хочет затащить меня в постель, но если честно, с ее стороны это кажется лицемерием. И ничто в поведении Саши не намекает на то, что он хочет со мной переспать. Даже до того, как я узнала о споре и целовалась с ним у него дома, я никогда не чувствовала, что он меня к чему-то принуждает.

Лиза Ира После ссорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя