Тэхён оглядывается вокруг, невольно становясь свидетелем очередной потасовки в дальнем углу танцпола, цепляется за слишком пьяных и дошедших до кондиции персон, которые двигаются слишком неестественно, ловит глазами десятки плотно прижатых друг к другу тел, среди которых находятся и женские. Что удивительно, потому что клуб, вроде как, гейский.
Наблюдать за всем этим с «высоты» барного стула, особенно когда в твоем организме растворяются недавно выпитые довольно крепкие коктейли, оказывается довольно забавно, но не более. И это огорчает. Тэхёна не привлекает ни один из тех, кого он примечает изначально, ставя галочку напротив первого пункта списка «мой возможный спутник на сегодняшний вечер» - внешность и общее первое впечатление. Если внешность некоторых и правда проходила «фейс-контроль», то потом наступал какой-то пиздец. Почему все они были какими-то недоделанными альфа-самцами с тупыми подкатами и сальными шутками? Те же, кто начинал распускать руки, успев сказать только «привет, принцесса», отшивались сразу же и прямым текстом. Тэхен церемониться не любил, впрочем, тратить свое время тоже.
Он определенно хотел просто найти приятную компанию на сегодняшний вечер для легкого флирта, горячих танцев и, возможно, ничего не значащих поцелуев, которые можно списать на подначивающую атмосферу и алкоголь в крови. Но не больше. Тэхён хотя и не считал себя монашечкой, но лезть в штаны каждого встречного, даже будучи управляемым возбуждением, моментным влечением и страстью, он не хотел. Тэхен предпочитал заниматься любовью, а не каким-то грязным животным сексом под алкоголем или еще чем хуже - дурью, например.
Парень грустно хмыкает и думает о том, что пора бы закругляться - здесь уже ловить нечего. Он окидывает ничего не выражающими глазами всю площадку еще раз, и... Нет, постойте-ка. Тэхён останавливает взгляд на таком же молодом и, ох, он точно проходит по первому пунктику, очень горячем парне, который тоже прожигает Тэхёна глазами, двигаясь сквозь толпу прямо в его сторону.
Он двигается так уверенно, а свет ярких прожекторов отражается от его крепких бедер, обтянутых черной кожей, и Ким точно видел, как невозможно сексуально перекатываются мышцы под тканью штанов при каждом новом движении. Легкая ухмылка, порхающая и в уверенном взгляде, делает Тэхёну больно, потому что ну нельзя же быть настолько охуительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь.
Fanfiction- Прежде чем мы сделаем это, Тэ, - тон голоса Чона звучит гораздо более серьезно, и Тэхен перестает гладить чужой подтянутый живот, замирая руками на месте, - просто, чтобы потом у нас не возникло проблем или каких-либо недопониманий. Это просто одн...