Джордж POV
- Блейк, эй, Блеейк! - уже которую минуту зову его я. Он все никак не может оторваться от своего телефона. Как ни зайди, он сидит в телефоне и шлёт смс Бэйли - своей девушке.
- Да, щас, Джо, погоди одну минуту и я выхожу - всё ещё не поднимая взгляда на меня ответил друг. Я тяжело выдохнул и вышел из номера.
- Ну что, он там скоро!? - нервно спросил Рис нажимая на кнопку вызова лифта.
- Пошли без него. Он снова в телефоне с Бэйли завис. - Рис лишь закатил глаза и мы зашли в лифт.
- Вечно одно и тоже, одно и тоже. Телефон как будто сросшийся с его руками.
Я лишь слабо кивнул и мы вышли из лифта и направились на завтрак. Мы с Рисом взяли по тарелке хлопьев с молоком и стакан сока, сели у дальнего столика и принялись завтракать.
- Нужно будет ещё раз отрепетировать love again, Блейк на ней жутко фальшивит - неразборчево произнёс Рис. О мой бог, что с моими друзьями!? Один не отлипает от телефона, 24/7 с ним носится, другой вечно говорит когда ест и его не понять что он там сказал. Спасибо что хоть поёт не с набитым ртом, хотя он может и такое. Я продолжил молча завтракать пока Рис рассказывал как провел выходные со своей девушкой - Мэй. Честно говоря я его почти не слушал, я был в своих мыслях, изредка кивая на возгласы Риса слушаю ли я его.
- Джордж, ты меня не слушаешь.
- Слушаю, слушаю
- Ага, ага, слушает он. Что последнее я сказал? - спросил Рис серьёзным тоном. И что ответить? Что он говорил последнее?
- Ты сказал - Джордж, ты меня не слушаешь - я попытался сделать невинный вид и допил свой сок. По его лицу я понял что он мне не поверил. Конечно, это же Рис, мой лучший друг, он всегда знает когда я вру или делаю вид что слышу и тому подобное.
- Не смешно. Джордж, что с тобой случилось? - он повысил голос и посмотрел мне за спину и кому то махнул рукой. Наверное Блейку.
- Всё хорошо - я попытался спокойно ответить ему, но вышло слабо. Он видел меня на сквозь. Так не приятно врать ему. Но что он сделает с тем что у меня на душе? Это только мои проблемы и мои мысли. Мне одному нужно с ними справиться и принять это. Как я и предложил, к нам подошёл Блейк и сел рядом со мной. Он извинился за опоздание и быстро принялся за свой завтрак. Я продолжал сидеть молча, а Рис испепелять меня взглядом. Не смотри на него, не смотри на него - говорил я сам себе. Чтоб отвлектись от всего я достал свой телефон и зашёл в Instagram. Листал ленту, смотрел где и кто меня отметил на разных фото, видео. Пока смотрел одно из таких видео, мне пришло смс. Рис..
- Брат, что с тобой?
- Я же ответил тебе вроде - все хорошо =)
- Я тебе не верю.
- Не мои проблемы, Риси
Отправил смс и улыбнулся ему. Он все так и смотрел на меня испепеляющим взглядом.
- Ты в нем скоро дырку протрешь, чувак - смеясь произнёс Блейк. - Ну что пошли? Мы оба кивнули и пошли обратно в номер не произнося ни слова. Зайдя в номер я взял свои вещи и пошёл в душ. Надеясь смыть плохие мысли навееные мне моим одиночеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You and I
RandomУ каждого из нас есть человек, Который в душу накрепко запал, И никакое расстояние и барьеры Не могут помешать любить... В группе у Блейка и Риса есть девушки (Бэйли и Мэй соответственно), а теперь и Джордж находит свою, как ему кажется, любовь.. Эт...