И туууут...
У пацанов:
Мы уже открываем дверь дома и видим, что девочки смотрят какой-то ужастик мы решили из напугать закрыли дверь тихо и начали к ним подходить.
У девочек:
Мы сидим смотрим ужастик и начинается страшный момент как мы чувствуем, что нас тронули за плечи
Мальчики-м
М- бу...
В-я тебе щас как въебу...сука.... Бу блять.... Вы дебила конченые.... Какого хуя так пугаете...
Ты взяла и села на место скрестив руки. (Блять типо обиделась) Девочки на тебя посмотрели и сделали так же. Вы услышали как мальчики начали удалить. Вы повернулись друг другу и шёпотом
В- это что блять такое, а где "Зай ну извини", или "эй ну ты чего обиделась что-ли?". Я вот сейчас не поняла...
Ави-да я тоже не понимаю
Чар-они обычно обнимают просят прощения, а тут...
Ваш разговор перебил звук разбитой посуды вы подскочили с дивана и побежали на кухню.
У пацанов:
Они увидели, что вы обиделись. И решили им приготовить pancakes.
Пэй уже приготовил выложил на тарелку, также уже сделали Джош(он тоже готовил тебе), Чейз(для Чар), Эн(для Авы), Брайс(для Эдди), Дилан уже начал выкладывать взял в руки тарелку и пошёл к столу все все поставили и тут вы услышали звук как кто-то уронил тарелку вы повернулись это был Дилан. Он разбил тарелку.
П-копай могилу братан ты был хорошим другом, братом, эээх.
Дж-Это была ее любимая тарелка как и это.
Он указал пальцем на тарелки к в которых были pancakes.
П-А ты от куда знаешь, что это её любимая пасуда?
Дж- поверь я знаю многое чего не знаешь в конце концов я её брат.
Они пожали ему(Дилану) по плечу и ушёли к пацанам.
У девочек:
Вы побежали на кухню и ты увидела Дилана которым собирал осколки
В-Кто это сделал?
Всё пацаны указали пальцем на Дилана. Он это заметил
Дилан- ебать вы добрые, верные сука...
Ты подошла к нему сказала
В-похуй схожу и новую куплю.
Всё так удивились. Просто тогда из-за помады ты Пэя чуть не убила. А из-за любимой посуды ты отреагировала норм. Ты начала помогать. Вы убрались за минут 3-4. И сели пробовать, то что приготовили пацаны. Всё было очень вкусно. Вы пошли спать и.к. было поздно уже после завтра вы полетите в New York. Вы пошли по комнатам спали вы так.
Чар и Чейз
Ава и Эн
Эдди и Брайс
Ты и кусок дибила (Пэй)
Ник и Райли
Дилан был с Элизой
Братья Lopez спали вместе
Джош был один
Энсли была одна.🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Вот и новая глава. Она получилась короткая не интересная.❤️❤️❤️Не знаю когда выйдет следующая, 💕как-то так я конечно не уверена что это гавно💩 кто-то читает. Но мне нравится. Похуй😁😁😁😁 всех люблю ну, а я спатки.🌜✨💫💤💤💤❤️
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceТы девочка которая родилась в Америке, но выросла в России, довольно хорошо учишься и очень мечтаешь уехать из своей страны. Родители не бедные поэтому с финансами в семье проблем нет...Есть родной брат который живёт в Америки. Ты его видела когда т...