Pov Author:
Шутка, на самом деле у Торда играла песня --Monster группы Skillet. Дослушав песню , Лью попращался с новым приятелем и пошёл на охоту. Дойдя до входной двери особняка, он встретил наконец-то Вечную. Вудс уже было хотел начать говорить девушке что-то вроде изменения, но не успел, потому что Джейн уже крепко обнимала парня и произнесла над его ухом " Спасибо за тот поцелуй ". Немного так постояв и наконец-то Расцепившись ,наши голубки пошли в лес, искать новых жертв.
Конец Роve Author.
Pov Liu.
Ходя по лесу, мы наткнулись на небольшой лагерь подростков. Вокруг палаток валялись банки от пива. Походу они ещё все были пьяные. Сами подростки играли в карты на деньги. Немного пообщавшись с Джейн, мы решили , что я на себя возьму парней, а Вечная займётся девушками.
Конец Роve Liu.
Pov Author.
Подойдя ещё ближе к лагерю ,ребята стали шуршать листьями кустов и прочей растительностью, что росла рядом с лагерем . Тем самым привлекая внимание к ним подростков , что у них отлично получилось. Пьяненькая группа пошла проверить, что это были за звуки. Так же они решили разделится, но далеко от друг друга стараться не отходить.
Первая группа была убита Лью. А вторая Джейн. Несмотря на то, что в каждой группе были парни и девушки.
Довольные охотой, голубки пошли обратно к особняку.
Но пока они шли они встретили....
___________________________________________
Я жива, но походу скору помру 😞. Печенюшки мои , у меня совсем закончились идеи для продолжения книги ಥ‿ಥ. Скорее всего, я начну другую. Конечно может, что-нибудь и поменяется, но врятли 😞. Пожалуйста не расстраивайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Вудсы
Phiêu lưuЯ больше не увижу своих родителей. Я больше не увижу Салли. А главное не увижу своего младшего брата.