11 глава

136 10 0
                                    

-Туен !Туен!-Сон Ву подбежала ко мне.
-ну что?-вздохнула я.
-завтра у Намджуна день рождения,ты приглашена лично им-подруга хитро заулыбалась.
-Я иду-со светящимися глазами сказала я.
Мигающие светодиоды и громкая музыка давила на меня, ктомуже я хотела спать. Встав на ватные ноги я обошла весь клуб но подруги не нашла,и решила пойти домой одна.
Включив свет я бросила сумку на диван в гостиной и пошла в ванную. Я обернутая в полотенце подошла к запотевшему зеркалу и провела по нему рукой чтобы разглядеть себя. Сняв полотенце  одела большую белую футболку и легла спать.
Утро. Будильник на моей тумбочке потревожил сон. Было настолько лень его выключать что я просто накрыла свою голову сверху подушкой.
-Чон Туен выключи-хныкала подруга.
На что я не обращала внимание ,ведь не хотела тревожить свой сон.
-ты глухая?-возмутилась Сон Ву и кинула в меня подушку. Я цокнув встала и выключила будильник. Спать уже не хотелось.
                   //////////////////////////
        Вечер. Я одела красное платье.

 И пока подруга красилась я села рядом и посмотрела возмущённо - я тебя вчера в клубе найти не могла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пока подруга красилась я села рядом и посмотрела возмущённо - я тебя вчера в клубе найти не могла.
        -прости,просто помнишь я тебе говорила что влюбилась?-виновато сказала Сон Ву.
        -ну и?-вопросительно посмотрела я.
        -ну так вот,мы отошли в комнату для уединения...-и на этом подруга резко остановилась.
        -ну зашли? И что было?-раздраженно я говорила.
        -мы переспали-заулыбалась Сон Ву.
        -да ты ещё та извращенка-подколола я подругу.
        -отстань-цокнула Сон Ву.
        -сегодня я тебя с ним познакомлю.
        Я встала и пошла обуваться -жду не дождусь-крикнула я.
           ///////////////////////////
          Мы с подругой положили подарки ко всем остальным и пошли к имениннику и к другим ребятам. Где сидел Тэхен я не подала виду что я не нервничаю,хотя в душе я проклинала себя за то что пошла на праздник зная что там скорее всего будет Тэ.
  -привет девченки-улыбнулся Намджун.
  -с днём рождения-проговорили мы с подругой.
  -а вы что помирились с Тэхеном?-поинтересовалась Сон Ву.
  -мы лучшие друзья и долго не общаться не можем-сказал Джун и посмотрев на Тэ они друг другу улыбнулись. Взгляд Тэхена был прикован ко мне. Я не выдержав этого давления и громко сказала.
  -ЧТО ТЕБЕ КИМ ТЭХЕН!!-все повернулись на меня и затихли.
  Парень улыбнулся  невинной улыбкой кабудто ангел,ну на самом деле настоящий Дьявол и сказал-мы отойдем поговорить-и встал со своего места направляясь ко мне.
  -не куда я с тобой не пойду-пропищила я,но меня не кто не услышал, Тэхен взял меня за локоть и насильно потащил на второй этаж , парень затащил меня в спальню и запер дверь.
  -что тебе надо!-прокричала я.
  -тебя-пошло сказал Тэ с каменным лицом и начел подходить ко мне.
  -не трогай меня,предупреждаю вмажу так что встать не сможешь-я пятилась назад.
  -ты как мышка,ходишь пищишь на всех а когда тебя прижимают в угол твоя самоуверенность пропадает-Тэхен продолжал приблежаться ко мне. Я врезалась в кровать от чего упала на нее,как только хотела встать облакотившись на локти Тэ толкнул меня обратно и сел сверху зажимая мои ноги.
  -отпус-не успела проговорить как его губы вцепились в мои-как я долго этого ждал - проговорил Тэхен. Я била парня кулаками в грудь и брыкалась но это безполезно. Тэ слез с меня и встал рядом пододвигая мои ноги ближе к себе,а я их сильно сжала. Парень пошло улыбнулся и силой раздвинул ноги.
  -не трогай меня-уже немного охрипшая говорила я. И кажется уже конец но в дверь кто-то постучал и раздался мужской голос
  -Тэхен кончай там говорить уже,и иди сюда Хосок пришел хочет повидаться-Тэ отстранился от меня и выходя сказал -сегодня тебе повезло,но в следуйщий раз я не остановлюсь-как только дверь захлопнулась я ни одной слезы не пролила,больше было зла от чего даже покраснела.
  -Чертов идиот,Ким Тэхен блять гори в аду-кричала я и бросала подушки на пол.
  После того как я себя привела в порядок снова спустилась вниз.
  -Чон Туен я тебя ждал,садись-сказал Намджун указывая на место рядом. Тэхена уже не было видимо он ушел тусоваться. Я села и начела нервно оглядывать дом крутя головой,малоли Тэ где нибудь поблизости.
  -что с тобой?-Спросил Джун и положил свою теплую руку мне на ногу.
  -все впорядке-криво улыбнулась я и не убрала руку в знак того что не против. Сон Ву снова ушла со своим новым парнем кажется его зовут Чимин,а я осталась сидеть с людьми которых я едва знаю и Джуном. Посмотрела на время 2:45,мои глаза округлились и я встала с дивана.
  -ты куда?-спросил Намджун взяв меня за запястье.
  -уже поздно я домой
  -я тебе подвезу-на что я положительно кивнула.
  -какой праздник без именника-прохныкала шатенка.
  -я скоро-улыбнулся в ответ парень.
                ///////////////////////////
       Уже у дома в машине Намджун позвал меня на свидание на что я согласилась. Пора бы уже забыть Тэхена и найти нового отчима Дуонгу.
       Закутавшись под одеяло я уснула.
       Утром было очень скучно Сон Ву по-прежнему не было ,а на звонки не отвечает -ну получит у меня!-думала я.
       Вечером я оделась и направилась к Намджуну домой. И вот постучав дверь парень открыл мне дверь - ну что пошли?-улыбнулась я.
       -куда?-вопросительно посмотрел на меня парень. А вдруг он забыл тогда мне будет очень стыдно.
       -на свидание-спокойно ответила я.
       -мы будем у меня дома- улыбнулся парень.
       -что?!-округлила я глаза.
       -а что засмущалась?-спросил парень приблизившись ко мне.
       -вовсе нет -ответила я смотря вниз.
     Мы прошли в гостиную где Джун достал виски.

     -будешь?-спросил парень,я отрицательно кивнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     -будешь?-спросил парень,я отрицательно кивнула. Намджун держа в руке  бакал с алкоголем подошёл к окну и прервал неловкую тишину.
     -раньше не понимал почему девушки делятся на два типа либо шлюха либо девочка-пай которая в итоге становиться шлюхой, и зачастую я пользовался ими так как считал что все женщины одинаковые и не достойны любви. Пока не встретил тебя,таких я ещё не встречал ты дерзкая и не ищешь богатства так как оно у тебя есть,хоть ты и довольно стервозная но недоступная как другие,вот поэтому ты мне понравилась-после слов парень сделал глоток. А я с круглыми глазами смотрела на его спину.
       

Страницы закрытой любви 2Место, где живут истории. Откройте их для себя