Всё это последнее что я буду использовать против Эдисона,если и это не сработает то я сдаюсь. Его сбить с ног очень сложно. И вообще мать твою будь он проклят. Откуда у него столько решимости, веры в себя и умения не сдаваться? Я наверное никогда не найду ответ на этот вопрос,но это сейчас не главное у меня есть ещё один козырь в рукаве. Я никогда его ни на ком не применяла,поэтому увидим какой от него будет эффект.
Утро как утро, ничего нового в нём нет. А вот в школе будет интересно это я чувствую своей пятой точкой.
А да, совсем забыла поделиться с вами своим козырем. Короче,это наверное будет слишком банально,но мне интересно узнать что-же случиться. Как вы знаете я занимаюсь зельеварением,это можно сказать моё хобби, ну вобщем не суть. Я буду везде где только можно отправлять своими зельями. Мой арсенал: зелье отправления, зелье слабости,зелье замедления,зелье голода,ну и на всякий случай зелье регенирации мало ли,он коньки решит отбросить,в тюрьме я сидеть не хочу. Поэтому будем действовать но аккуратно.
"Класс,первый урок"
Подругам про последний план я решила не рассказывать,пусть думают что я смирилась с его существованием. Мы сейчас сидим пишим контру по физике, учителя в классе нет,отлично вот тут можно уже использовать первое зелье, то есть зелье замедления. Так Эндермен уже написал контру и хочет положить её на стол к учителю. Отлично! Просто офигенно! Он делает всё как мне нужно. Вот он уже проходит мимо меня и я кидаю ему зелье под ноги и он становится как черепаха,честное слово. Все мои одноклассники,в том числе подруги и я залились неимоверным хохотом,многие уже волялист под партами. Он посмотрел на меня злобным взглядом,а я улыбнулась как чеширский кот!
- И сколько это будет продолжаться? Рассерженно спросил он.
- Четыре минуты,тебе придётся ходить как черепаха,я могла взять зелье и на восемь минут,но я решила тебя пожалеть.
- Вижу тебе нравится издеваться над другими?
- Нет, только над новечками.
- И почему же ты так ненавидишь новеньких?
- А вот это уже не твоего ума дела,ты мне никто чтобы я тебе что-то рассказывала,так что захлопнись и жди следующие издевательство.
- Жду,с нетерпением! (Сарказм).
Обед.
А вот здесь можно использовать сразу три зелья,это: зелья голода, отравления и слабости. Посмотрим на его реакцию. Я подмешала всё это ему в еду и сама села трапезничать. А вот и он. Эдисон подошёл,забрал поднос с едой,сел за свободный столик и стал есть еду с сюрпризом. Он всё доел,пару минут ничего не происходило,но потом юхуу,слабонерным лучше этого не видеть. Ему хотелось есть, одновременно его тошнило и еда лезла наружу и он чувствовал слабость. Эндер на всех порах вылетел из столовки,а я сидела и праздновала победу. После обеда,я проходила мимо уборной и краем глаза увидела как Эдисон обнимает туалет,весь зелёный как лягушка,да видок у него не очень. Чёрт! В самый неподходящий момент во мне проснулась совесть и я решила отдать ему зелье регенирации чтобы не мучился. Я открыла дверь в туалет, Эдисон посмотрел на меня обидчевым и грустным взглядом.
- Чего пришла,добить решила так добивай? Сказал хриплым голосом он.
- Нет,я пришла вовсе не за этим.
- И зачем же ты тогда пришла,если не добить то что?
- Я пришла дать тебе зелье регенирации,чтобы ты смог восстановиться. Я поставила рядом с ним бутылочку с розовой жидкостью и начала было уходить. Эдисон меня остановил и спросил:
- Это надеюсь ни какая нибудь отрава, которую ты решила замоскировать под зелье регенирации?
- Нет,это не отрава,сейчас я не вру. Я специально взяла его с собой,чтобы если что отдать его тебе,чтобы ты коньки не отбросил. Кинула я через плечо и ушла. Да,я признаю своё порожение в этой битве,я сдаюсь. Теперь трогать я его не буду,так как в этом нет смысла. Это мой первый раз когда я не добиваюсь своего,обычно всё совсем наоборот. На этот рас победу одержал новенький и я ничего не буду в этом менять. Может быть я смогу ему доверится. Когда нибудь! А сейчас,пока я этого делать не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в мире Майнкрафта.
FanficТак как мне нравится Майнкрафт,я решила написать про эту игру фанфик. Кому не будет он нравиться можете не читать,но любители Майнкрафта меня поймут.