Королевство Фиор — мирная страна с населением в 17 миллионов. Это мир волшебства. Магия здесь — просто товар. Она неотъемлемая часть жизни. Многие жители сделали магию своей профессией, простой люд называет их волшебниками. Волшебники состоят в гильдиях и выполняют задания. В этой стране есть множество гильдий, каждая гильдия принадлежит своему городу. Когда-то ходило, нет ходит и будет ходить множество легенд об одной из гильдии. И имя ей-Хвост Феи.
И в этой гильдии на втором этаже сидит погруженный в собственные мысли Лексус Дреяр. Все мысли убийцы драконов занимала девушка с волосами цвета солнца. Парень давно понял, что любит эту ничем не примечательную особу. Хотя почему непримечательную? Разве не она единственная, кто может спорить с Эльзой, не считая мастера? Разве не она сильнейший заклинатель духов, имеющей 10 золотых ключей? Разве не она может призвать 3 духов за один раз? Разве не она спасла нас в битве с тартаром, при этом сломав один из ключей зодиака? Хорошо, что она вернула ключ Водолея, без него она ходила грустная, и это причиняло ему боль. Но сейчас она снова та светящаяся от счастья, иногда ноющая из-за квартплаты Люси. Его Люси! Его? Нет. Он же ещё не признался ей, а она не ответила взаимностью. Почему он ещё не признался? Почему скрывает свои чувства и терпит боль? Всё довольно просто. Он-великий Лексус, который никогда не проявляет чувств и эмоций, он- грозный драгонслеер, который не может переступить через свою гордость и признаться кому-либо в любви. Признаваться могут только ему, а он уже решает нужна ему эта девушка или нет. Но сейчас всё по-другому. Влюблён он, а девушка, которую он любит никогда не посмотрит на него. Из-за этих мыслей у громовержца начала развиваться ханахаки-страшная болезнь в виде прекрасных цветов, которая в итоге приводит к гибели человека, страдающего из-за любви.
Драгонслеер умело скрывал свою болезнь. Это было не особо сложно, Лексусу надо было просто одеть свой плащ и всё. Из-за этого даже его команда ни о чём не подозревала.-Лексус, эй ты меня слышишь? - пыталась докричаться до громовержца Ёлочка
-Чего тебе? Не видишь, я думаю.
-Люси проиграла в карты и теперь печёт торты на всю гильдию. Тебе принести?
-Болельщица умеет готовить?
-Ты не знал?-Фрид
-Нет
-Странный ты, вся гильдия знает, вся гильдия пробовала её еду. Люси просто прекрасно готовит-Бикс
Лексуса взбесило то, что все кроме него уже пробовали её иду, и то, что Бикс назвал её по имени. С каких пор он так её называет? Они близки? Если нет то хорошо, если да, то насколько? Бесит!
-Так тебе принести?
-Нет
-Ну как хочешь-сказала, уходя, Эва, разводя руками в стороны
<И чем я только думал? Зачем отказался? >подумал Лексус от чего ему резко стало плохо, и он ушёл в лазарет.
В комнате громовержец упал на колени и закашлял цветами с кровью. Прекрасные астры, покрывающие тело, доставляли огромную боль.
Через некоторое время Дреяр покинул гильдию и отправился домой.