Часть 13

534 27 2
                                    




Глава 13

(М)-Слушай, а можешь мне что-то про Настю рассказать?

(Л)-Да, конечно! Для начала зайдём в её Инстаграм.

Мои друзья зашли в Инстаграм. Лёша с лёгкостью нашёл мой профиль, но фотографию с Максом он никак не ожидал увидеть.

(Л)-Макс! Иди сюда, тут кое-что есть...

(М)-Блять! Я же говорил, что не пью и это плохо кончится!

(Л)-Прости, я не подумал.

(М)-Ладно! Что есть, то есть. Давай Насте и Кате звонить.

Они взяли телефон и набрали мой номер. Гудки.

(Я)-Алло!

(М)-Настя, какого хрена эта фотография делает у тебя на страничке?

(Я)-Какая фотография?

(Л)-Нк держи нас за идиотов, мы всё видели!

(Я)-Ладно... Но фото я не собираюсь удалять!

(М/Л)-Ну и не надо!

(Я/К)-Чао!

Дальше я не знаю как прошёл день парней, но мне с Катей было весело. Мы сняли 3 совместных видео, поели суши. После всей этой вечеринки, я, крутясь и вертясь, то и дело не давая себе заснуть мучалась от скуки. Уведомление.

(Я)-Да кому может понадобиться написать мне ночью?!

Но увидев от кого это Сообщения я сразу же перестала быть серьёзной. Как оказалось, мне просто писала мама.

(Я)-Блин, я её предупредить забыла! Что поделаешь, такова моя память.

После мне стало скучно и я решила предложить Максу встретиться. Он был в сети, что заставило меня понять что ему тоже не спится.

Переписка:

(Я)-Привет! Слушай, нужно встретиться.

(М)-Ок. Во сколько?

(Я)-1:30, городской пляж.

(М)-Хорошо! Буду ждать!

Я на цыпочках вышла из комнаты, накрасилась и вышла из квартиры. Ночь была безоблачной и тёплой, так что особо утепляться не пришлось.

(М)-Привет!

(Я)-Привет! Прости за сегодняшнее, просто меня немного это шокировало и я решила отомстить, а потом вы и вот, теперь мы здесь...

(М)-Да ничего!

(Я)-Слушай, я тут тебе кое-что давно хочу сказать. Я тебя...

(М)-Ничего не говори, ведь я чувствую тоже самое.

Расстояние между нашими губами резко сократилось и мы слились в нежном поцелуе. Мне не хотелось вырываться из его рук, ведь в них так комфортно, уютно и в них я чувствовала заботу и защиту. Я просто обвила его шею и повисла на его теле. Так могло было продолжаться вечно, если бы не телефонный звонок. Он был от Кати.

(К)-Настя, ты куда пропала? Я тебя по всему двору обыскала! Почему не предупредила?

(Я)-Кать, прости! Тут было очень важное дело и я не могла медлить.

(К)-Ладно, но что бы через 30 минут была дома!

(Я)-Окей...

Я быстро убрала телефон в рюкзак.

(Я)-Извини, но мое пора.

(М)-Мне тоже. И да, на той фотографии я просто был пьян, так что ты не думай что это правда. 

(Я)-Но ты же не пьёшь?!

(М)-С Лёшей поспорил. Ладно, пока!

(Я)-Пока!

(М)-И кстате, когда ты уехала мне вернули память.

(Я)-Да ты шутишь.

(М)-Нет! Про тебя я вспомнил как мне кажется ещё не всё, а так я могу трезво сказать что всё и всех помню!

(Я)-Давай пока, иначе меня Катя загрызёт.

(М)-Апхпхпх. Пока!

___________________________________________

Ну вот и началось то, чего я так ждала:)

Дружбы между парнем и девушкой не существует/Брайн Мапс и АнастасизМесто, где живут истории. Откройте их для себя