11 глава (Инк х Блу)

1.5K 75 39
                                    

Ладно. Лааааадно...
Хорошо.
Я напишу продолжение.
Постараюсь не халтурить..(хотяяя.. :>)
Крч наслаждайтесь еблей, любовью и прочей херотой~
Начинаем~~
______________________________

Блу был в шоке. Надо было что-то сделать, чтобы вывести его из такого состояния. Я конечно предпологал что он и так знал откуда берутся дети, (спасибо критину Папирусу) но он как-то слишком "бурно" среагировал..

(Инк) - эй. Блу. С тобой всё в порядке? Эээй.

Инк помахал рукой перед лицом Голубики.
Ничего не произошло.

(Инк) - эммм... Ок. Хочешь поговорить об этом?

(Блу) - ....

(Инк) - зашибись. Эххх..

Чернильный сел на пол, рядом с его "контуженым" товарищем, который прибывал в ступоре.
Они сидели так достаточно долго но вдруг..

(Блу) - теперь.. Дрим уйдет от нас, да?

Пытаясь поддержать и друга и разговор Инк ответил, хотя не очень то хотел

(Инк) - с чего ты взял? Дрим наш друг. Он нас не бросит ради какого-то левого парня, с которым недавно знаком..
______________________________

(Др) - ...ребят, я хочу жить с Кроссом. Мне придётся переехать..

(Инк) - ЧТО?!! ТЫ С ДУБУ РУХНУЛ??!!!

Когда Дрим вернулся через пару дней, Инк ожидал что Звёздочка останется и всё будет как прежде..

(Др) - это не значит что мы не сможем больше видеться! Я буду приходить в гости, время от времени.. и... Мы с Кроссом встречаемся.

Инк закрыл ладонями уши Голубики
И произнёс громким шепотом следующее:

(Инк) - ты что, охринел?! Ты не можешь так просто съебаться! Ты даже не знаешь этого Кросса! Вдруг он тебя трахнет и потом выкинет на помойку?! Может уже пора учиться на своих ошибках?!!

(Делаем вид, будто не видели как Кроссовок уже оттрахал Дримку :>)

(Др) - но от него не исходит ни одной тёмной мысли!

(Инк) - да, да! Разумеется! Как и в прошлый раз!? Нет. Я не хочу такой участи для друга! Если ты уйдешь, то потом можешь и не возвращаться! Я тебя оберегал и любил как друга долгие тысячилетия, а ты всё хочешь разрушить!

(Др) - у меня может быть и своя личная жизнь! Я уже достаточно взрослый, и в праве сам решать с кем мне быть и с кем жить! Я благодарен за то, что ты спасал меня от Найта, но я принял решение!

Кросс Х ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя