morally dead

633 42 3
                                    

Накамура запуталась в одеяле и свалилась с кровати, в последствии получив пару синяков.Сев на край кровати она заметила записку и еду на прикроватной тумбочки.
Всё настроение в мгновение ока исчезло, хотелось просто сдохнуть. Хотя учитывая, то что снилось Накамуре на протяжении двух месяцев с учётом времени комы.
«Меня заставили... Я была загнана в угол! Я не хотела! Эти сны сводят меня сума! ЧУЯ!НЕТ! Не умирай!»
Каждый раз один и тот же сон...
Прибывая в панике Азуми постоянно снилось то как она активирует порчу и убивает Чую который пытается её остановить. Возможно русоволосая даже не обратила внимание на такие сны если бы не слова Дазая о том что теперь она владеет двумя дарами.
-(Азуми)Хоть бы предупредил что уходит- Накамура взяла в руки записку, прочитала и отбросила в сторону взяв кружку ещё тёплого зелёного чая сразу поставив его на место от отвращения - оказывается даже любимый напиток со временем приедается
***
Накамура взяла вещи и скинула из в сумку выйдя из квартиры. До ближайшего супермаркета надо было идти 15 минут. Небо было серовато синим так как был уже вечер и темнело.Где то за углом послышался тихий визг, скорее всего очередной маньяк-насильник завёл жертву в тёмный угол, зажал ей рот,убил и ограбил. Такое бывает довольно часто. Самое обидное, то что этой девушке уже никто не поможет, её труп найдут завтра с утра почти без улик и возможно даже это дело передадут в агентство.
Какая то группа старшеклассников стояла возле мусорных баков, куря и бросаясь на спор кто попадёт в бак пустыми пивными бутылками и банками.(Япония которая признана одной из самых безопасных стран в мире: я для тебя шутка какая то 🗿)
Через какое то время Азуми выбежала из магазина с пакетом. Уже совсем стемнело и пошёл сильный дождь с грозой. Бежав по лужам с уже полностью пропитанными грязью и водой туфлями. Тело покрылось "гусиной" кожей так как Накамура по своей глупости не рассчитала время и погодные условия не взяв в собой кофту. На остановке послышался шорох и кто то окликнул русоволосую.
-(Дазай) Эй Азуми- Осаму подбежал к остановившейся на тот момент Накамуре. Сняв своё пальто и накинув его на не успевшую опомниться Азуми и потянув её за собой по видимости в какое-то помещение. Оказалось это была кофейня и зайдя туда весь промокший Дазай быстро сделал заказ в виде чая и какой то вкусняшки- Ты сума сошла?Ходить ночью, по улице!Тем более в такой дождь! И тем более после комы! Ты ведь заболеешь
-(Азуми) Прости,я - не успев договорить Накамура обессилено облокотилась на стену и опала на пол. Дазай подбежал и пытался помочь- плохо себя чувствую...
***
Дазай и Накамура кое как добрались до квартиры Азуми и Накахары попутно пья чай заказанный Дадзаем в лавке. Сильный ливень затруднял передвижения по городу. Накамура ввалилась в квартиру и тут же спустилась и села на пол так как чувствовала себя не хорошо.Чуя услышав открывающейся дверь пошёл встречать свою блудную собутыльницу.
-(Чуя) Накамура мать твою за ногу! Какого чёрта ты ушла не позвонив мне и это при том стоя сказал тебе соблюдать постельный режим!-Чуя дошёл до двери встал в ступор, простоя так две секунды он подбежал и помогал подняться с холодного пола-Азуми что с тобой?

Великий из бродячих псов 1 том [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя