Глава 2

1.5K 63 9
                                    

Утром я проснулась рано, приняла душ и пошла собираться, за мной должен был приехать водитель. Я уже собралась как мне позвонил водитель и сказал, что он уже ждёт меня. Я собралась уже выходить, как вспомнила про пиджак Акына, я взяла пиджак, но с него упала фотография. Мне было очень интересно, что это за фотография, я увидела какую-то брюнетку, она была очень красивая.
- Вот и всё Эбру! Он тоже занят и у тебя не будет не каких проблем. Я положила фотографию во внутренний корман и направилась к водителю.

- Здравствуйте госпожа Эбру - поприветствовал меня Волкан. Он открыл мне дверь машины я села и ждала пока он сядит за руль.
- Волкан не надо меня называть госпожой, и дверь я могу себе открывать сама - сказала я как только он сел.
- Извините.
- Волкан, почему ты вчера меня бросил в кафе и уехал? Как я должна была по-твоему возвращаться домой?
- Извините, просто моему сыну стало плохо и мы с женой поехали в больницу. А до вас я не мог дозвониться у меня разрядился телефон.
- Ладно нечего страшного, ребёнок это святое. Сейчас как твой сын, хорошо себя чувствует?
- Да, всё обошлось.
- Ну и хорошо. Мы уже подъехали на место съёмок, я вышла из машины и направилась к каравану, на котором была написана фамилия моего партнёра и моя.

Я захожу в караван, а там Акын стоит без рубашки, и мой взгляд сраду упал на его торс. Он смотрел на меня улыбаясь. Я еле оторвала от него взгляд и отвела в сторону.
- Ой прости, я не знала, что ты здесь - сказала я и быстро вышла на улицу. Ждав пока Акын оденется. Прошло 5 минут.
- Эбру я всё, можешь заходить - сказал он преоткрыл дверь каравана. Я зашла и вижу как Акын сидит на диване весь довольный и улыбается.
- Почему ты улыбаешься?
- Ничего, просто улыбаюсь, а что нельзя?
- Мне вообще всё равно. Кстати на держи, вчера я забыла отдать тебе пиджак - я положила пакет в котором лежал его пиджак на диван.
Мне нужно было переодеться, но Акын и не собирался выходить из каравана.
- Может ты выйдишь? я переоденусь.
- Я жду визажиста.
- А я как должна по-твоему переодеваться?
- Не знаю даже - сказал он с ухмылкой.
- Выйди, я переоденусь потом зайдёшь!
- Ладно, ладно - он вышел на улицу я закрыла дверь на ключ.
Акын:
Я не могу уже себя сдерживать, у меня внутри всё горит, когда я вижу её!
- Акын можешь уже заходить.
Я захожу, и вижу её в белом платье, которое очень красиво сидело на ней. Мы должны были сегодня снять тизер к сериалу и несколько сцен для 1-ой серии.
Нам уже визажист нанесла мейк и мы пошли на съёмки. Мы закончили все свои съёмки в 8 часов вечера. Джем сказал, что мы все свободны и отпустил нас. Я хотел предложить Эбру поужинать вместе и познакомиться с ней по ближе. Мы зашли в караван,

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя