В общежитии:
Pov Мина.
Фуууух наконец-то они свалили!господи когда он последний раз вытерал тут пыль!? Ладно займусь этим.
Конец Pov Мина.
Девушка взяла тряпку. Намочив её начала вытерать пыль.Вытерая полку с комиксами один упал. Ашидо уже хотела поставить его на место, но заметила что из комикса торчик край бумажки. Ей стало любобытно что это за лист бумаги. Достав лист бумаги она положила его на стол, а комикс положила место.
Pov Мина.
Я взяла лист бумаги и начала читать. По названию я узнала что это письминный результат теста на гедор Денки. Я начала читать.
"Результат:
Каминари Денки:омега"ЧТОООООООООООООО?!?!Каминари омега?! Почему же он не сказал? Хотя.....будь я Каминари я бы тоже не говорила...
Конец Pov Мина.
Девушка сидела мягко говоря в шоке.Вдруг её телефон зазвонил. Это был Эйджиро. Королева чужих сразу взяла трубку.
-Ало
-Мина скорей сюда!С каминари беда!Мы на ******улице рядом с подземным переходом!всё потом!быстрее!
-Хорошо!бегу!
Девушка сбросила трубку.
-Да что ж за день та!-застёгивая куртку говорила Ашидо.
Мина со всех ног бежала по адресу сказанному её другом.Добежав она спросила.
-Что случилось?
-Всё в обяге расскажу!сейчас возьми пожалуйста покеты
-как скажешь
Студентка юэй исполнила прозьбу друга. А Эйджиро взял на руки пикачу. Они пошли в общежитие.
(
просто представьте их в нужной одежде и с нужными эмоциями))
Тем временем:
В общежитии.-Эй ребята вы тоже тут из за сообщения?-Мидория.
-Ага-в унисон сказали Серо, Тсую, Яойрозу, Иида, Кьёка.
-Ясно...
-Интересно что с пикачу..-Джиро.
-Ага...-Момо.
Вдруг двери общежития открываются.
-Ребята!-крикнули ожидающие учиники.
-Отнисите его в мед-пункт, а мы переодиватся-Мина.
-хорошо!я помогу товарищу!-Иида взял пикачу и отнёс его в мед-пункт.
В комнате Денки:
-Кири что с ним..?
-Думаю нечего серьёзного...скорее всего просто сильно замёрз
-Что? Он же одел пальто
-Оно было весеннее
-Глупый пикачу!
-Не то слово)
-Слушай Эйджиро...мне нужно тебе кое что показать...
Девушка протянула другу лист бумаги. Его выражение лица мгновенно изменилось.
-Это правда?..
-Думаю да..
Через час:
Всё учиники класса А седели за обедом.
-Иида как он?-Киришима.
-Исциляющая девочка просила передать что с Каминари Денки всё будет хорошо! Он проснётса примерно через 3 дня!
-Ну и ладушки)
Все уже спали только Красноволосый не спал.Дело в том что Эйджиро уже довно положил глаз на блондинчика. Узнав то что его пикачу омега он был очень счастлив. И с нетерпением ждал пака он очнётся.