Глава 7

268 13 13
                                    

Первый день мы решили провести по полной так как завтра будет важный день, Люций проведёт переговоры с потенциальным спонсором его клуба.

Мы отправились в самый лучший отель, Люцифер настоял на том что мол мы не можем жить непонятно где и мы должны держать статус. Он снял нам два Люкса, конечно же мы будем жить в разных номерах. Но мой номер настолько огромный, что там могли бы жить сразу 10 человек.

Я принялась разглаживать вещи и тут кто-то постучал мне в двери.

-Входите! -крикнула я развешивая свои вещи на вешалки.

Двери приоткрылимь и в комнату заглянул Люци. Он вошел.

-Ну что ж, я предлагаю немного прогуляться, а потом пойдем в клуб.

-Хорошо, я не против, но для начала мне нужно разложить свои вещи.

-Давай я тебе помогу.

С его помощью я справилась довольно таки быстро. Он даже помог мне выбрать наряд и я направилась в ванную .Я привела себя в порядок и мы наконец-то вышли из отеля.

Он уже бывал здесь, поэтому он провёл мнеьнебольшую экскурсия. Мне очень здесь понравилось. Я фотографировала всё что видела, каждое здание. А он смеялся с меня. Мыне заметили как наступил вечер и нам пора было направляться в клуб.

Но по пути мне написала Лу. Она расспрашивала о том нравится ли мне, что интересного я здесь увидела и прочее. Узнав что мы идём в клуб она попросила меня отправить ей фотку своего наряда. Потому что на каждую нашу тусовку я одеваюсь довольно скромно и она потом критикует мой внешний вид. Поэтому мне пришлось просить Люциферачтобы сделал мне фото. Он конечно как все мужчины закатил глаза, но просьбу выполнил.

Я даже не думала что он умеет так красиво фотографировать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я даже не думала что он умеет так красиво фотографировать. Но главное что Лу оценила наряд и отстала от меня.

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя