Глава 4

1.3K 59 3
                                    

Роv чонгук

В понедельник Т/и не пришла на учебу.

«Хмм, значит ты не из тех девчонок, что могут сразу отдаться мне. Ладно! С сегодняшнего дня применяю другую тактику. Для начала надо прийти к ней домой и извиниться, а дальше как пойдет.»

Вечером я шел к дому Т/и, когда увидел ее вместе с Тэхёном. Непонятно почему, но во мне проснулась ярость и я начал орать на Т/и. Потом и вовсе полез  в драку с Тэхёном.
После всего я отправился домой. Немного выпил. Ярость меня отпустила и я решил написать Т/и.
Мы поговорили более-менее нормально и решили что встретимся в 12 завтра в столовой. Я умылся, еще раз повторил план действий и лег спать.
Солнце слишком ярко светило мне в глаза, и я волей неволей проснулся. Оделся, умылся и вышел из дома.

Когда я зашел в класс, то увидел уже сидящую на своем месте Т/и. Мы коротко кивнули друг другу.
Прозвенел звонок. Наконец-то 12. Я вышел из класса и направился в столовку. Там уже сидела Т/и.

«Как она опередила меня?»

Я сел напротив нее.

- Приветик.

-Ну привет – холодно ответила она.

- Слушай, прости за тот раз. Я вообще не понимаю, почему так вышло. То есть нет. Я понимаю, но объяснение этому я не могу найти. Ты словно меня околдовала.

«Так-с, молодцом, отлично держишься, теперь нужно засыпать ее комплиментами.»

- У тебя маленький и аккуратный носик…

-Пхах! Что?!) -Т/и пыталась сдержать свой смех, но у нее это не выходило.

«Чон Чонгук, собирись! Это ведь просто очередная девка, которую нужно заполучить. Просто скажи ей комплимент, как и другим девчонкам»

-Твои губы, глаза, черты лица, ты будто бы роскошь для меня… И я так хочу чтобы ты стала только моей! Но ты ходишь вместе с этим Тэхёном! А в тот вечер ты выглядела просто бесподобно, и я не смог устоять перед этим соблазном – от моих слов Т/и покраснела. Значит я иду в правильном направлении. – Но прости меня, я очень сожалею, как я мог обидеть свою единственную и любимую девушку?! – я сделал акцент на слове любимая.

-А? Любимая?! Что это значит? – Т/и еще сильнее покраснела.

-Глупышка… это значит что я тебя люблю. Я тебя полюбил с того самого момента когда увидел тебя у ворот школы. Ты простишь меня? – «Ну все! Рыбка на крючке! Оказывается, Т/и наивная как ребенок»

- Д-да… Я тебя прощаю! И знаешь, раз ты уже это сказал, то и я скажу… Я постоянно думаю только о тебе и не понимаю почему, ведь ты делаешь мне только хуже, но я, словно магнит, к тебе притягиваюсь. И, наверное, я тебя тоже люблю. – после  этой фразы в груди как то странно защемило, но это не суть. Важно что скоро ножи Юнги будут моими!

- Правда?! Так это ведь замечательно! Т/и, я самый счастливый человек на Земле! Боже, я так рад! Тогда могу я задать вопрос?

-Какой? – Т/и мило наклонила голову на бок.

-Будешь ли ты моей девушкой?

Конец POV Чонгук


-Будешь ли ты моей девушкой? – я,  не веря своим ушам, переспрашиваю  Чонгука.

-Ч-что ты сказал?

-Хах! Давай встречаться, Т/и? – от шока моя челюсть падает на пол.

«О боже! Это уже второй парень, который предлагает мне встречаться. Но Тэхён для меня друг и только. А Чонгук… о нем я думаю днями напролет, засыпаю с мыслями о нем и просыпаюсь думая, как он себя чувствует. И он сказал, что любит меня. Что я его околдовала. Боже, я, наверное, самая счастливая на планете!»

-Д-да! Я согласна – Чонгук моментально подходит ко мне, берет на руки и кружит.

-Хаха! Т/и, я так счастлив! Спасибо тебе!

После занятий Чонгук пригласил меня в кафе. Нам было очень весело. Потом он проводил меня домой, а на прощанье ласково и нежно поцеловал в щечку.
Я закрыла за собой дверь и вприпрыжку поскакала к себе в комнату. Я напевала себе под нос разные песенки, кружилась и смеялась. В этот момент мне казалось, что я самая счастливая. Умывшись и одевшись в пижаму, я легла в кровать и уснула с улыбкой на лице.




Я люблю его больше жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя