Чонгук легонько перебирал волосы Лисы. Притихшая и измождённая девушка прикрыла глаза, положив голову ему на плечо. Но она не спала, боясь пропустить момент, когда Чонгук уйдет.
И все же, как хорошо, просто знать, что он рядом, такой теплый и нежный, именно сейчас.Чонгук провел кончиком пальца по щеке девушки, и та приоткрыла глаза.
- Мне так хорошо с тобой, маленькая, - тихо сказал демон, чуть улыбнувшись, - Ты какая-то... настоящая что-ли... Не притворяешься, не льстишь, это мне в тебе, пожалуй, и нравиться. Наверное, я рад, что нашел тебя...
Лиса приподняла голову, заглядывая ему в лицо и в очередной раз проклиная себя, за то, что не умеет читать эмоций по глазам. Но демон говорил прямо. И это правило действовало без исключений. Всегда. И сейчас тоже.
- Мне надо уходить, - Чонгук попытался отстраниться, но девушка прижалась к его плечу, не дав этого сделать.
- Побудь ещё немного, - тихо попросила она.
- Хорошо, - устало ответил демон, откинув голову на подушку, - но только немного, пока ты не заснёшь.- Я бы остался с тобой, но сегодня очень важный день, понимаешь?
Лиса кивнула и прикрыла глаза, ей хотелось заснуть до того, как пропадет ощущение тепла от его тела.
~~~
Этот день, в отличие от всех предыдущих, был солнечным. Ненавязчивые лучи проникали в комнату, чертили ровные линии на полу. Можно было легко разглядеть игравшую в их свете пыль. Проснувшись, Лиса ушла в свою комнату.
Она потянулась было за книгой, но рука замерла в воздухе. Девушка усмехнулась про себя. Какое сейчас чтение, когда голова только одним и забита. Что происходит - непонятно... Лиса бессильно схватилась за голову и повалилась на кровать, осознав, что запуталась окончательно. Но как ни странно на этот раз ответ казался совсем рядом, буквально витал в воздухе, но девушка всё никак не могла его уловить. Оставалось только ждать Чонгука.
Внезапно раздался настойчивый звонок в дверь. Лиса испуганно сжалась. Ох чёрт, неужели это опять Марк? Только не он, кто угодно, но только не он, пожалуйста!
Девушка зажмурилась и закрыла уши руками, чтобы не слышать несмолкающий звонок, и глухие стуки по обитой чем-то мягким входной двери, однако они не затихали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Дьяволом
Fantasi!Завершён! Пэйринг : Лиса/Чонгук Жанр: мистика , романтика ,драма. - Меня зовут Чон Чонгук, - сказал незнакомец, склоняя голову и изучающе глядя на девушку. - я - дьявол, и пришел предложить тебе сделку . Ты же мечтала, о том, чтобы кто-нибудь из...