Школа-одно из ненавистных мест куда приходится таскаться каждый день на протяжении одиннадцати лет. Место где можно "найти друзей" и "быть спокойными" что вас не тронут, будут все дружелюбны и т.п. Хах, чушь.
Мэйсон Пайнс- отдалённый от этого мира. Он не задерживался в школах больше чем на год, если не меньше, он менял их. Можно сказать, что он был изгоем школ где учился. У него никогда не было друзей и даже знакомых. Единственный человек-это его сестра Мэйбл. И то, у девушки было много знакомых и друзей, так же она наконец нашла себе парня и больше не промывает мозги парнями, которые её использовали. В школах над подростком издевались. Оскорбляли, отбирали вещи, избивали. В начальных классах он не мог за себя постоять только и мог что терпеть. Со временем он стал давать отпор. В 5 классе у него побелели кончики волос, а в 8 у него поменялся цвет левого глаза вместо карего он стал серым, а в 9 у него появилась татуировка на спине в виде круга с символами, а в центре круга был треугольник с глазом посередине. Когда родители увидели изменения во внешности сына, они хотели обратиться к врачам, но Диппер их остановил, говоря, что толкового врачи могут сказать на такие изменения. Родители ещё какое-то время пытались переубедить сына и пойти в больницу, но каждая из попытка не венчалась успехом и они с тяжким вздохом прекратили эти уговоры.
Сейчас Диппер стоит напротив не очень большого здания. Новая школа где по идее он должен провести последние 2 года обучения. Это не совсем обычная школа. Школа-интернат где учатся только мальчики. Престижная школа где учатся только богатенькие. Но если ты особо умён, но не имеешь большого достатка, то в поступлении проблем не возникнет. Так то семья Пайнсов была не из бедных, но и не настолько богатые как ученики этого интерната. Диппер умён, очень умён, поэтому поступил без труда.
Внутри школьная жизнь бурлила. Но когда зашёл Пайнс многие обернулись и затихли. Подростку стало не по себе.
"Чёрт, они людей не видели?" - подросток поёжился и прошёл к расписанию.
Изучая расписания подросток не заметил, что к нему кто-то подошёл. Незнакомец положил руку на плечо Пайнса.
-Хэй, ты тоже новенький? –подросток повернулся. Перед ним предстал парень с жёлтыми волосами, но кончики были чёрными. Глаз у него был ярко-ярко жёлтым с кошачьим зрачком, второй глаз закрывала чёрная повязка в виде треугольника. Он был выше на голову и тело у него было в хорошей форме, даже через одежду рельеф виден.
"Кого-то он мне напоминает"
-Да, я новенький. - сухо бросил подросток и пошёл к лестнице на второй этаж.
-А ты изменился, Сосна- тихо сказал желтоволосый и направился за Пайнсом.
Прозвенел звонок. Ученики стали расходиться по классам и в школе становилось тише. Оба подростка стояли перед классом.
- И так, класс. С сегодняшнего дня у нас будут учиться двое новых ученика, пожалуйста представьтесь. - проговорил учитель и посмотрел на новеньких. Первым начал желтоволосый.
-Я Вильгельм Сайфер-Билл ухмыльнулся и посмотрел на Диппера.
-Я Мэйсон Пайнс.
-Хорошо, садитесь за свободные места. Начинаем урок.
Пайнс сел за последнюю парту в углу около окна, а Сайфер сел перед ним. На переменах некоторые парни хотели познакомиться с новенькими, но успехами это не обвенчалось.
Звонок с последнего урока. Кто-то остаётся еще на дополнительные секции или занятия, кто-то просто ждёт кого-то, а кто-то идёт в общежитие, как и Пайнс. Он заселился несколько дней назад и надеялся, что у него не будет соседа, но через несколько дней ему сообщили "радостную" новость что к нему кого-то подселят. Он вздохнул и открыл дверь в комнату. Его соседом оказался Вильгельм.
-Приветствую тебя, дитя. - Билл встал и подошёл к подростку прижимая к двери. – Мне представиться?
-Нет, я знаю кто ты такой, Билл-подросток упёрся руками в грудь демона.
-Даже не спросишь, как я выбрался?
-Нет, я понимал, что рано или поздно ты вернёшься. Как обычные дети могли победить сильнейшего демона.
-Я польщён такими словами, но ты правильно думал. Но и ты не совсем обычный, Мэйсон. – Уильям оголил свои клыки и дунул в ухо подростку.
-Значит это всё твоих рук дело? – подросток поёжился и посмотрел в глаз демона
-Не понимаю о чём речь, дитя
-Не прикидывайся, Сайфер. Татуировка, цвет глаза и волосы, ты это сделал? – Диппер пытался оттолкнуть от себя демона.
-Ты же знаешь, за просто так ничего не делаю – Билл ухмыльнулся и переместился на кровать, садя на свои колени недовольного подростка.
-Опять хочешь овладеть моим разумом, телом? – Пайнс пытался слезть с коленей.
-Нет, это уже не так интересно. Давай заключим сделку?
-Что? С какой стати? – Диппер возмущённо посмотрел на Билла.
-Я не стану трогать твоих родных, но это только первый пункт, а второй ты узнаешь попозже, дитя – Уильям наблюдал как Диппер метается из стороны в сторону глазами.
-Хах, опять шантажируешь родственниками, тебе всегда это удавалось. Хорошо, я согласен. Но у меня тоже будет одно условие. – Диппер серьёзно уставился на демона.
-Какие мы серьёзные, ну и какое же?
-Ты будешь оберегать меня. Я не хочу, чтобы ко мне лезли, оскорблял и вот это всё, я так больше не могу. Только без убийств и всё в таком роде.
-Хм, занятно. Хорошо.
Уильям протянул руку которая горела синем пламенем и Пайнс пожал её. Сделка заключена.
-Надеюсь я об этом не пожалею-после сказанного мальчишка погрузился в сон.
-Тебе не о чём беспокоиться, Мэйсон Пайнс-положив того на кровать, погружая комнату во тьму.