Тэхен спал крепким сном пока в его дверь не стали ломиться и звонить. Парень даже на секунду испугался,но протерев глаза и бубня себе под нос что-то вроде: "кого занесло в 4 утра?" встал.
- Да иду я,иду.
Протянул недовольно брюнет, когда в очередной раз послушался мерзкий протяжной звук звонка,который вот-вот,да сломается.
Открыв дверь парень недовольно цокнул и уже собирался закрыть дверь,как рука пришедшего загородила её.- Впустишь?
- Чего тебе надо, Чимин.
Тэхен не хотел видеть этого парня и всем своим видом показывал что ему тут не рады,но Чимин настырный,ему плевать на детское поведение парня,ему просто нужно предупредить Кима о своём уходе,а ещё рассказать всё..
- Послушай,я знаю что ты не рад меня видеть и готов убить меня.
Впрочем,тебе этого делать не обьязательно, всё скоро случится.Тэхен поднял бровь в недоумении,аля" этот парень совсем с ума сошел?"
- Ты пьян?
- Нет,я обсолютно трезв.
Чимин сел на мягкий диван,потирая виски. Ему трудно говорить,он даже не знает с чего начать.
- Тэхен,то что я скажу это серьезно.
Вдох.
- Чонгук...он любит тебя. Давно любит и очень преданно. Он постоянно думал о тебе и..
- Зачем ты мне это говоришь?
Чимин удивлённо посмотрел на Кима,который сидел скрестив руки на груди и смотрел в пол.
- Хватит мне врать! Думаешь я не знаю,не вижу,то как ты смотришь на него?! Или как вы вместе проводите время,а ваши эти "дружеские объятия"?
Если ты пришёл сюда чтобы пудрить мне мозги,то можешь не тратить попусту время,я не поверю в это. И Чонгуку передай что в эту чушь я не верю и лучше мне на глаза не появлялся.Пак стиснул зубы и со всей силой ударил по лицу брюнета. Тот схватился за щеку и прошипел от боли.
Чимин схватил того за шиворот и снова ударил.- Слушай сюда,подонок,я пришёл сюда не в игры играть. Я тебе правду говорю,так что будь добр, выслушай! Говоришь,фальшивые чувства? Да Чонгук самый искренний и преданный человек что есть на этом чертовом мире!
Он любит тебя больше себя,ради тебя готов даже задыхаться от собственной крови!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀░F░l░o░w░e░r░🥀
Fanfiction🥀 Что делать если безответно влюблен в самого близкого человека? 🥀 И что делать если в сердце раскрывается первый бутон от безысходности? При видя его, весь мир будто замедляется, сердце стучит в бешеном темпе при видя родной улыбки. Затаив дых...