«Настоящие друзья — это не няши с утютютю. Это маты, хардкор и взаимные упреки.»
Соми выходит из дома и жмурится из-за солнца. Погоды в последние дни были хорошими, что совершенно не свойственно для этого времени года. Девушка улыбнулась и поправила тренировочную сумку.
У нее было приподнятое настроение, поэтому шатенка решила прогуляться до занятий, ведь погода была такая хорошая. Она натягивает на себя солнечные очки, после чего втыкает в уши наушники, включает музыку и идёт вперёд, наслаждаясь воздухом и думая о своём.
Лёгкий шелест листьев слышался ей, как музыка. Опавшие красно-желтые листья красиво приподнимались над землёй и кружились. За эти можно было наблюдать вечно. Соми думает, что это время для художников, ведь из такого вида можно черпать вдохновение.
Она шла очень медленно, растягивая удовольствие, а так же наблюдала за прохожими с улыбкой на лице. На душе было так легко, а ещё она не думала про Чимина и вчерашний вечер, который прошел вполне себе нормально. Она даже понравилась отцу Чимина. И это безумно льстило.
Она блаженно прикрывает глаза и вслушивается в то, что происходит около нее.
Девушка подошла к Академии и уже хотела зайти, но на секунду остановилась и оглянулась, а потом сердце замерло, увидев знакомую фигуру. Она моргнула, мечтая, чтобы это оказался плод ее воображения. Мечта сбылась: никого уже не было.
Соми убедила себя, что ей показалось, после чего, закусывая губу, она зашла в Академию и направилась в зал. Сейчас рано, поэтому мало кто будет тут, поэтому девушка может попрактиковаться в полном одиночестве. И ей нравится эта идея.
Поэтому, переодевшись, она заплетает свои волосы в косу и выходит. Соми подсоединяет к динамику свой телефон, после чего включает музыку и начинает разминаться, чтобы потом начать танцевать. Девушка знает, что себе дороже сразу начинать с танцев. Ну сейчас нельзя никаких, даже самых незначительных травм.
***
— Соми, ты рано сегодня, — говорит учительница Чхве и кладет свою сумку на пол, смотря на то как занимается ее ученица.Чон слегка вздрагивает, но, услышав, знакомый голос, поворачивается и кланяется в знак уважения. Из всех учителей эта женщина — любимая.