Ночью я спала хорошо, поэтому утром я позвонила родителям с хорошим настроением.
-Алло, Чао Ми? Ты куда пропала? Юнги весь на нервах!
-Мам, пап не волнуйтесь. Всё хорошо, с Юнги мы уже помирились, и я собираюсь ехать домой. Вы меня примите обратно?
-Конечно дочка! Ждём тебя, приезжай скорее!
Я вызвала такси, поблагодарила Чона. Он помог мне загрузить вещи в машину таксиста.
Мы обнялись, Чон посадил меня в машину и я поехала домой.
Из окна автомобиля я смотрела на пролетающие, родные парки, дворы, районы.
Когда мы подъезжали я набрала родителей.
-Да, я уже почти приехала.
-Дочурка, папа тебя встретит! - голос мамы был подозрительно радостным. Я пожала плечами и сбросила.
Когда мы подъехали к нашей порадной, то я набрала отца.
Он спустился давольно быстро.
-Пап что случилось? - я смотрела на лицо папы у которого улыбка с лица не сходила.
-А что? - оказывается он меня ещё и не слушал.
-Чего вы такие радостные, говорю?
На лице у мужчины расплылась ещё больше улыбка.
Меня это начинало напригать, поэтому до самой квартиры я наблюдала за отцом.
Он то и дело пищал с улыбкой на лице, а на мои распросы "что случилось?" отвечал просто, "Ничего, все нормально!", но после этих слов от улыбался ещё сильнее. Порой мне казалось что его рот порвёт я от такого напряжения.
Когда мы зашли в квартиру, то мама нас сразу встретила, тоже с улыбкой на лице, но уже чуть спокойной.
-Мам, что с папой? - отец шёл позади.
Она перевела взгляд с меня на своего мужа.
- Не знаю, а что с ним?
-Он то и дело, аж в захлеб начинает улыбаться и о чем то постоянно бормочет.
Мама округлила глаза и взглянула на отца, тот вроде под успокоился.
- Не знаю, может кофе много выпил?
Я пожала плечами и стала раздеваться.
-Дочка иди в комнату, а мы пока все разберём! - это удивило меня, тк мама никогда не разбирал за меня вещи.
-Ну ладно. - я стала подозревать что в комнате какой нибудь сюрприз. Например щенок или котенок, родители никогда не разрешали мне заводить домашних животных, но может они изменились. С такими мыслями я направилась в комнату.
Я распахнула дверь в комнату и не обнаружила, ни котёнка, ни щенка, а Юнги, я ему конечно тоже очень рада, но ожидала я тут увидеть что нибудь сверх естественное.
- Что ты тут делаешь? - я подошла к Юнги и обняла его.
- Хотел тебя увидеть! - он обнял меня в ответ, но ещё добавив поцелуй в лоб.
- Я скучала! - Я прижалась к парню.
- А я то как! Может прогуляемся?
Я согласилась, но сначала я хотела бы переодеться.
Я выбрала лёгкое платье, а сверху джинсовка и весь мой образ дополнял белые кеды.
Мы вышли из дома, на лицах родителей все сияла такая же улыбка.
- Ты не знаешь что случилось с моими родителями? - я держала Юнги за руку.
- Нет, а что?
- Да так, просто они сегодня странные! - я прижалась к плечу парня.
- Не знаю. - так мы гуляли до самого вечера, ели сахарную вату, фотографировались, смеялись и развлекались.
Вечером я пригласила Юнги к нам на чай. Он с радостью согласился.
Когда я открыла входную дверь, то родители полетели к нам как стервятники.
- Вы чего? - я разделась и пригласила Юнги в комнату.
Юнги зашёл прямо за мной.
-Не обращай на них внимания, с ними что то не так.
Парень посмеялся и сел на кровать.
Я села напротив в кресло.
-Эй, чего как не Родная? Ложись ко мне.
- Не, спасибо! - я отправила ему воздушный поцелуй.
- расскажи что нибудь! - Юнги улегся по удобней, на моей кровати.
- Например?
- Ну не знаю, например о своих мечтах.
Я задумалась. С одной стороны я люблю помечтать о будущем, о том какой я буду через 10 лет или 20.
-Ну на самом деле, я мечтаю о крепкой семье и хорошем карьерном росте.
-Ого, хорошая мечта! - Юнги сел на кровать.
-А почему тебя вдруг это заинтересовало?
- Да просто, но на самом деле, - Юнги встал передо мной на одно, колено, и достал кольцо - Будешь моей женой?
Сердце забилось так быстро, что казалось вот вот выскочит, дыхание участились и из глаз непроизвольно потекли слезы.
-Д-да! - я завизжала и прыгнула на парня. От этого мы с ним упали.
Юнги стал целовать меня в губы, щеки и в лоб.
-Господи, Юнги я так счастлива! - я обняла его так крепко, как только смогла.
В комнату вбежали родители.
Мы все ещё лежали на полу и обнимались.
-Дорогая, встань с своего жениха! - мама посталарась меня оторвать от парня.
-Мама, он сделал мне предложение! - я поцеловала Юнги в щеку.
-Я знаю дорогая, знаю.
Я одела кольцо, оно как раз подошло.
Родители пошли греть чайник.
- когда ты успел купить кольцо? - я сидела с Юнги в моей комнате.
Я облакотилась на грудь парня и вдыхала его аромат.
-В тот день, когда ты сказала что едешь с Гуком. Мне показалось что нам надо двигаться дальше, а ещё что я тебя сильно люблю!
Сердце билось все так же быстро.
-Аа Юнги у меня нет слов! - я любовалась кольцом.
-Когда хочешь свадьбу сыграть?
-Хм, я хочу большую, грандиозную свадьбу, чтобы все родственники и друзья пришли! - я повернулась к Юнги. На его лице тоже сияла улыбка.
-Как хочешь Вишенка! - я опять обняла его.
Вскоре нас позвали родители пить чай.
-Ну Юнги, ты конечно долго тянул, целый день ждал! - Мы с Юнги сели по одну сторону, а родители по другую
-Ну я волновался! - Он засмеялся.
- Так вы знали обо всем??? И мне не сказали??? Мааам, пааап! - я жалобно посмотрела на них.
Всё за смеялись, а я продолжала на них жалобно смотреть. А потом я скрестила руки на груди и надулась.
-Всё я обиделась, теперь страдай! - я посмотрела в сторону Юнги.
-А я то тут при чем?
-При том, что ты даже им сказал, а мне нет! - он засмеялся, а за ним и родители.
-Ой Вишенка, я же тебя люблю!
-Это не оправдание!
Он прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
-Не дуйся! А то я тебя укушу!
- Ооу ну да, это опасно! Ну ладно, я тебя прощу!
Мы все вместе ещё посидели и пошли спать. Родители разрешили нам поспать вместе.
-Ну что Вишенка! Согреешь меня! - он снял футболку и лёг рядом.
-Неё, ты холодный!
-Ну тк я и прошу меня согреть! - Юнги прижался ко мне.
-Ну ладно, только один раз!-я чмокнула его в нос, он поморщился, но все же было прикольно.
Вот так мы и уснули.Ребяят, я начинаю писать новый фанфик, и я не знаю какого мембер взять. Если есть предложения пишите!)
И это не последняя глава. Не надейтесь!