Я проснулась где-то в семь часов оделась, умылась, приняла душ и спустилась вниз.Вещи стояли около двери.А все сидели за столом и завтракали.
-Доброе утро.
-Привет Анни.
Хором сказали они.
Я села завтракать,мама подала мне блинчики с клубничным джемом.
-Мммм мои любимые!
-Да.
Я позавтракала и продолжила сборы.Через час я была готова.
-Анни ты готова?
-Да ма.
-Тогда выходи нам надо ещё кое куда заехать.
-Хорошо.
Я одела футболку с хомяком джинцы чёрные и толстовку с номером 13, и вышла на крыльцо, погрузилась чемоданы и села на переднее сидение.Мы ехали долго мама зашла в универмаг и очень быстро вернулась с покупками. А после мы поехали в аэропорт.Спустя три часа мы сидели в эконом классе всей семьёй.Перелет был без приключений. Это хорошо.
Мы быстро нашли свои чемоданы и вышли на парковку там нас ждал тот самый джип тети Кристы.
-Садитесь быстрей мы и так опаздываем.
-Хорошо,хорошо.
Хором сказали мы.
На минуту я обернулась и увидела Кила.Мысли:"Что чёрт возьми!?"Я протерла глаза его небыло.Мысли:"Наверное показалось!"
Мы прибыли в столицу Шотландии, ехали мы до нашего нового дома недолго так как он был в самом центре города.Через десять минут мы продьехали к большому котеджу.
-Все выходим мы приехали!
Скомандовала тетя
-Это он?!
Я была в шоке это был огромный пятиэтажный коттедж персикого цвета с красной крышой.
-Он идеален!!!
Воскликнула я!
-Да мы согласны.
Мама,тетя и Френк были согласны что этот дом идеален!
Мы зашли внутрь там было еще роскошнее чем снаружи. Хрустальная люстра, лестниц из красного дерева, огромная библиотека и многое другое.Я разложила вещи, легла на кровоть и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки в тумане
WerewolfЭта история произошла с девочкой Аникой в Париже. Ее мать хранила секрет и вскоре Аника узнает его.18+