1

3.6K 185 25
                                    

Юнги в восторге от понатыканных на каждом шагу фонарей, неоновых вывесок, на которые больше секунды без риска ослепнуть не взглянешь. Все это искусственное освещение делает улицу светлой в ночное время и прогоняет страхи. Юнги поднимает глаза к небу, чтобы убедиться, что сейчас точно первый час ночи, а не день, потому что слишком светло, но неба за упирающимися в облака небоскребами почти не видно. Мимо пролетают велосипедисты, Юнги в последний момент отскакивает с велодорожки и, попав ногой в оставшуюся после дождя лужу, жмется к стене. Несмотря на позднее время город не спит, а наоборот, будто только просыпается. Юнги достает телефон и, открыв карту, перепроверяет маршрут — идти еще около получаса. Он поправляет капюшон толстовки на голове, натягивает обратно медицинскую маску и, потуже запахнув полы доходящего до ступней плаща, двигается вверх по улице. Пробегающая мимо толпа разодетой и явно спешащей в клуб молодежи сбивает завернутого в черное омегу, и Юнги не удается устоять на ногах. Он сшибает чемоданчик, падает на пятую точку, раздирает ладони об асфальт и шипит от боли.

— Смотри, куда идешь, чучело! — выкрикивает один из парней, о которого стукнулся омега, и компания скрывается за углом.

Юнги поспешно поправляет соскользнувший капюшон и, вытерев руки о плащ, поднимается на ноги. Он с обидой смотрит на чемоданчик на колесиках, весь измазанный в грязи, и пытается выудить из кармана салфетки. Догонять их, отвечать, драться, доказывать что-то — Юнги не будет. За свои девятнадцать, чего он только не слышал от людей и разной нечисти, и «чучело» не самое обидное.

Юнги родился в этом городе, но, покинув его, никогда не думал, что вернется — по собственному желанию он бы и не вернулся. Юнги светлый эльф. Его семья принадлежит древнему роду лекарей. Свою чудо-способность лечить любые недуги семья уже которое поколение держит в тайне. Им даже пришлось поменять фамилию, и род Шу (настоящая фамилия Юнги) канул в лету. Причина скрытности семьи — в ограничении их свободы. Раньше членов семьи Шу насильно удерживали при себе правители, воины, люди, именно поэтому уставший от жизни в заключении прапрапрадедушка Юнги инсценировал смерть своей семьи и покинул родные чащи.

Юнги родился недоношенным, почти все детство болел и не ходил в начальную школу, получая образование на дому. В средней школе Юнги особо ни с кем не общался, он часто пропускал уроки из-за слабого иммунитета и был объектом насмешек из-за неприсущего эльфам маленького роста. Отец омеги держит цветочную лавку в городе, и именно он учил Юнги делу их семьи. Когда Юнги жил вместе с ним, то помогал ему собирать цветы и составлять букеты. Дохода с лавки хватало на содержание семьи из двух человек и дома, на первом этаже которого и была лавка. Юнги не помнит папу, но, по словам отца, они мирно разошлись, и омега, оставив мужу сына, пустился в странствия. Юнги не держит обиды на папу, и в этом большей частью заслуга отца, до сих пор отзывающегося о супруге с любовью. Юнги даже немного понимает папу. Эльфы, в отличие от людей, славятся долголетием, и им быстрее приедается обычный образ жизни последних. Сегодня эльфы — союзники людей, они вместе управляют страной, держат порядок и вместе воюют против врагов. Эльфам пришлось покинуть леса еще триста лет назад, когда только началась объединенная война орков и троллей против людей. С тех пор эльфы живут среди людей и, если сами того не пожелают, свою сущность не показывают. Основное отличие эльфов от людей — цвет глаз и уши. Если у темных эльфов цвет глаз лиловый, кожа смуглая, то светлые эльфы обладают бледной кожей и неестественным небесным цветом глаз. С ушами посложнее, у всех эльфов они заострены сверху, но и уши можно прикрыть волосами или, как стало модно в последнее время, сделать пластику, а цвет глаз спрятать за линзами. Темные эльфы, в основном, обитают под землей, но некоторым там стало тесно, и после войны они тоже начали выбираться наружу. Темные эльфы славятся изобретением оружия, любят войны, а еще они признанные герои войн против остальной нечисти и пользуются огромным уважением у людей. Светлые эльфы занимаются искусством, врачеванием, стремятся улучшить нравы. Темные и светлые эльфы научились мирно сосуществовать, у них есть свои сферы влияния, и за последний век крупных конфликтов между ними не наблюдалось, как, впрочем, и дружеских отношений.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя