Часть 11.

613 24 3
                                    


Наступил сентябрь и сегодня ко мне должна приехать Лили, мальчики об этом знали но не сильно волновались.
А я волновалась я увижу Лили спустя три месяца!Фух...все будет хорошо.
Ровно в час дня в дверь позвонили.
-ЛИЛИ!
-ДОРА!
Мы обнялись,расцеловали друг друга и Лили наконец вошла в дом.
-Вау Дора у вас так уютно!
-Спасибо!
Мы прешли в гостиную.
-Ну что будешь что нибудь?Чай ,кофе что хочешь?
-Можно чай пожалуйста.
Тут открылась дверь и ворвался Сириус в виде собаки чуть не врезавшись в меня ,у него в зубах были две розы.И тут вышел Римус с подносом в руках.
-Римус твоя идея?
-Это наша общая идея с Сириусом.
Я взяла одну розу а вторую отдала Лили,она сидела в ступоре.Она наверное не думала ,что увидит когда нибудь Римуса и Сириуса в домашней обстановке.Ахах тем более Сириуса он собака! Серьезно?И это же профессор Люпин!Аххахаха.
-Спасибо Рим,и тебе Сири"-я почесала собаку за ухом.
-Вот ваше кофе девушки и я пренес шоколад.
Я не хотела ещё более удивить Лили но я обняла Римуса и сказала спасибо.У Лили челюсть отвисла.
-Ладно, спасибо ребята!
-Незачто девочки приятного аппетита и приятного чаепития!"-сказал Рим и вышел.
-Дора я в шоке!
-От чего?
-Ну это твой профессор,и Сириус!?
-А как же Снейп?Ахахха
-Да ну тебя...
Мы общались давольно долго до самого вечера и ей пришлось уйти так как было поздно.
-Мальчики вы что хотели её до инфаркта довести?
-Нет красотка хотели вас удивить."-сказали в унисон мальчики.
-У вас это получилось я была в шоке и Лили тоже в ШОКЕ!Римус её учитель а ты Сириус крестный Гарри.
-Ну переборщили чуть чуть.
-Ага чуть-чуть ,ладно спасибо! Идём спать.
Вот такой был весёлый день)))
За завтраком мы решили поговорить о смешных случиях:
-Дора что у тебя самое смешное в жизни было?
-Ну это знакомство с тобой и Римусом и если увидешь меня пьяной то беги!"-я посмотрела на Римуса он расплылся в улыбки.
-Да Сириус подтверждаю!
-Римус а у тебя?
-Ну....
*просыпается и резко садится* Чёрт, я опаздываю в школу.
... секунду, мне же 33 *ложится обратно*
*снова подрывается* Я ЖЕ УЧИТЕЛЬ.
-Хахахаххазсзахах Лунатик!
-Римус ахахахахаха!
-А у тебя Сириус?
-Меня один раз испугала проститутка б-р....
-Сириус!!!"-крикнули мы с Римусом в унисон.
****
Как то раз мы с ребятами пошли за мороженным Я,Римус и Сириус в виде собаки.
-Здраствуйте господа вам по мороженому ?
-Да можно пожалуйста три!
-Хорошо девочка!
Ахахаххи он назвал меня девочкой хотя мне 18!Ну и что ,что я без макияжа ну и что ,что похожа на 13 летнею ,но не девочка!Хахаха.
-Вам какое?
-Два шоколадных и одно крем брюле .
-Будет сделано.С вас 1 галеон.
-Вот держите.
Римус протянул ему деньги а мужичек отдал мороженое.
-Ну что девочка ты даже папу не поцелуешь в щёчку?
Эх была не была ,я поцеловала Римуса он не чуть не смутился видно тоже вошёл в роль.И я крикнула мороженщика на прощанье:
-Спасибо за мороженое дядя!
Мы так смеялись пока шли до дома,Римус чуть мороженое не уронил.Сириус потом дулся на Лунатика за то ,что его поцеловали а виликого Сириуса нет!Хахаахахаах.

ВезучаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя