Хитрость #16

383 5 0
                                    

Научитесь рассказывать истории
Когда люди слышат истории, они могут эмоционально присоединиться к герою рассказа и к личности рассказчика. Если вы освоите искусство сторителлинга, вы научитесь влиять на людей самым ненавязчивым образом и при этом вызывать позитивную реакцию.

Чтобы рассказать хорошую историю, придерживайтесь следующих правил:

• Подумайте, какую мораль истории хотите донести. Аудитория или собеседник всегда спрашивают себя: «Зачем мне все это слушать?»
• Свяжите историю со своим собственным опытом. Обезличенная история мало кому интересна, человек хочет узнать о падении, успехах, невероятных и странных событиях, в которых вы принимали участие.
• Не делайте себя героем и не хвалитесь. Мало кому будет интересен рассказ о том, что у вас есть золотые часы стоимостью десять тысяч долларов. Ничего кроме зависти и недоумения вы не получите.
• Выдвигайте борьбу на передний план. Хорошая история требует наличия конфликта, а также того, что путь к успеху был тернистым.
• Сделайте историю простой. Удалите из нее сложные словосочетания и всю шелуху, которая мешает воспринимать рассказ.

~И еще одно: регулярной практикуйтесь. С первого раза может не получиться, но если тренироваться и искать обратную связь, вы, как говорится, обречены на успех.~

Как влиять на людей? Место, где живут истории. Откройте их для себя