- Но почему же? - Чжан Сыи вытер губы и продолжил: - Вчера он так сурово критиковал тебя. Он жесткий человек, так как же одновременно с этим он может быть прекрасным человеком?
Мало того, он еще и постоянно доставляет Чжан Сыи неприятности. Изоляция без помощи со стороны коллег, насмешки, невозможность общаться с друзьями ... Может быть, у этого парня вообще нет друзей!
Несмотря на то, что за короткий промежуток времени они неплохо поладили, Чжан Сыи мог перечислить кучу жалоб. Иллюзия «доброго и щедрого» давно исчезла. Имея такого жесткого и неумолимого босса, Чжан Сыи не понимал, почему Гу Юй так популярен среди девушек. Ну, кроме его внешности и профессиональных способностей.
Ду Жуй тут же возразила:
- Я не очень хорошо выполнила задание, так что он действительно имеет право критиковать меня. Есть публичный босс Гу Юй и обычный Гу Юй. Даже если молодые люди по ночам проводят время, разгуливая по улицам, он так жить не может. Быть директором - значит иметь много обязанностей. Он очень вежлив со своими подчиненными, но в частном плане он очень мягкий и внимательный человек.
...Мягкий? Внимательный? Пффф! Она точно говорит о том же самом человеке?
Изначально, Чжан Сыи сам использовал такие прилагательные для описания Гу Юя, но теперь этого никогда больше не будет. К тому же он считал, что Ду Жуй была сбита с толку тем, каким Гу Юй был вначале.
Чжан Сыи поджал губы:
- Во всяком случае, я думаю, что он иногда слишком властный.
Ду Жуй почувствовала себя несчастной, услышав резкие слова Чжан Сыи. Атмосфера между ними стала напряженной, и в защиту босса Ду Жуй вдруг сказала:
- На моей прошлой работе не было такого хорошего начальника, чтобы я смогла там остаться, а ты даже не замечаешь благословение перед собой... - она сделала паузу. В ее глазах мелькнула зависть - Он даже подарил тебе свой кактус!
Чжан Сыи:
- ... – Да о чем может говорить этот кактус? Он же не из золота сделан!
Эта тема позволила атмосфере сделать резкий поворот, и болтовня прекратилась. Ду Жуй встала, держа свою чашку кофе:
- Ну что же, давай поспешим обратно и закончим рисовать, чтобы мы смогли отчитаться перед Гу Юем.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
Любовные романыЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...