Похищение

1.5K 114 9
                                    

(Конец 2 года)

Ну да, ну да. Кто же сдал все экзамены на отлично?
Я подошла к огромной таблице, что появилась здесь недавно, и начала искать своё имя. Хотя последнее было лишним, так как я всегда возглавляла этот список, как и сейчас.
-Ну что на каком ты месте?-Вместе с появившейся толпой учеников, приблизился Тенья.
-На первом!!!-Я начала радоваться как ребёнок, которому подарили желанную игрушку-Ты видишь?-Я повернулась, и взяв за руку потянула того через толпу, направляясь к заветной таблице.
-Похвально!Я рад за тебя!-Ещё мальчишеским голосом сказал Иида. Всё таки, какой же он миллыыыый. Даже и канонного его не хочется видеть, так я прониклась к его образу симпатией.
-А ты как всегда на втором! Отлично постарался!-Эти слова пронзили Тенью словно стрелы. "Как всегда" "На втором". -Но ты не растрайвайся-Я похлопала его по спине.-Хочешь в следующий раз я тебе подамся?
-Нет.-Уверенно ответил он-Я не стану сильнее, если не превзойду, для начала, тебя.
Я лишь улыбнулась.
Мы направились к выходу, так как все уроки закончились, а с работой в студсовете мы разобрались ещё на большой перемене.
Уже закончился второй год. Скоро отец.. то есть Всемогущий должен встретить Мидорию.
И кстати, прошло уже немалое количество времени, но Иида так и не изменился. Какой-то он совсем не такой, каким его представляла.
Я посмотрела на него.
-Слушай-Я нарушила тишину-Что хочешь делать летом?
-Ну, хочу больше вложиться в тренировки, так как я собираюсь поступать в UA.-Спокойно ответил он-А ты? Куда ты поступишь?
-Ну..как бы....👉👈-Я нервно посмеялась-Я тоже хочу в UA.
-Это же прекрасно!Мы и дальше будем вместе! То есть... учиться вместе! Вот что я имел ввиду..
-Я поняла-Не уж то он уже влюбился? Я думала такое будет позже уже в UA...-Тенья-Я остановилась-Тебе кто-нибудь нравиться?
-Ээээ-Его очень удивил этот вопрос. Не то, чтобы он стеснялся, ему всегда было легко с Наоми.-Нууу.....
-Ладно можешь не отвечать-Заверила я Ииду-Это же всё таки личное))Пока))"Ещё увидимся!-Рванула я, в сторону своего дома.
-Пока, Наоми....-Сначала он был удивлён, но потом тепло улыбнулся. "Она будет рядом." Это грело его душу и сердце.
Он сам ещё не осознавал, насколько он привязался к ней. Она была словно солнышком, среди тёмного неба.
Такая наивная, нежная, хрупкая.
Да, она порой напоминает маленького ангелочка. В такие моменты, Ииде хочется, крепко, крепко, прижать её к себе.
В его глазах, она самое милейшее создание, которое хочется защищать. Но в тоже время, она прекрасно его понимала, как и он её.
Ему казалось это судьба...
Он до сих пор шёл и глупо улыбался, придаваясь мечтам.

Попаданка/ Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя