Глава 1
Боль в душе.
-Ну как анализы Джеймса?-спросила блондинистая девушка,она являлась женой графа Джоль Хорбит.
-Плоховаты...я бы сказал ,слишком...-сказал человек в белом халате,в черных очках.
-...-Граф не мог поверить и спросил врача-Вы хотите сказать,что наш ребенок будет инвалидом?-Джоль боялся что ответит Крон(Доктор).
-Как бы, вам сказать-то....мы-врачи,порой врём пациентам,чтобы те ,не в пали в депрессию...но т.к пациент еще ребенок...я вам скажу что его болезнь...это...-Посмотрев на родителей,Док вздохнул и сказал...-у него есть вероятность того ,что он будет шизофреником...но есть шанс вылечить его...но проблема в том что...будут еще приступы сердца....и ему нельзя переживать много...будет отсталость по развитию интеллекта...-где-то в голосе врача был тон страха...врач чего-то боялся,он был так взволнован...было видно по глазам...
-О ,Господи-женщина была напугана,руки приложила к рту,знак того что она явно ТАКОГО не ожидала,на ее глазах появлялись хрусталики слёз,она была в шоке. Все её тело тряслось от страха.
-...-мужчина не мог ничего сказать,изнутри его душа и сердце начали разрываться,ведь...кто будет наследником престола великого особняка Графа Джоля? Ведь его жена больше не в силах родить...и если даже сможет..вдруг родится девочка...? Эти мысли крутились в голове у мужа Джейн. Хорбит не знал что делать...отдать сына в детдом или же самим его хоть как-нибудь вылечить? Становиться страшно от этих мыслей...пока граф раздумывал об ужасной жизни сына,его жена Джейн уже лила слезы...из ее прекрасных нежно-голубых глаз лились ручьи соленых слез горя....женщина была в отчаянии...а врач? Врач просто не находил себе места...его тоже изнутри что-то пожирало душу,что же мучило доктора? Крона мучила совесть...но совесть чего?...
Продолжение следует~