— Жарковато нынче в Испании, — произнесла я, прищурив глаза, и глядела прямо на солнечные лучи. Какой-то особой цели у меня не было, мне оставалось просто брести по улицам. На мои глаза попался яркий плакат, на котором были молодые ребята в красивой форме, а на плакате красными буквами было написано "ELITE".
— Очередной скучный сериал, который пытаются пропихнуть масоны, — от абсурдности своей мысли мне стало даже смешно, и в голову пришла одна мысль.
— Что ж, дорогие мои, я готова сделать ваш плакат более забавным, — я достала из сумки фломастер и начала выбирать свою первую жертву, на глаза мне попался кудрявый паренёк.
— Слишком смазливый, начну с тебя, — сказала я куда-то в пустоту и начала хихикать, пририсовывая усы и член на его лице.
— Хм, во мне умирает художник.
Внезапно меня кто-то одернул, и фломастер выпал у меня из рук.
— Что ты делаешь, идиотка?! — крикнул какой-то парень.
— А тебе-то что?
— Что за вандализм ты тут устроила? — затем я посмотрела на парня, а потом на плакат, а потом на парня после чего, я прозрела, что это он был на плакате и именно с него я начала свою художественную деятельность.
— Воооу, это ты на плакате, верно? — я медленно подошла к парню настолько близко, что аж чувствовала его дыхание на своём лице, расстояние между нами было слишком интимным, друзья.
— Да, неужели я так сильно понравился тебе, что ты решила начать с меня? — хитро произнёс он, смотря на меня свысока. И знаете, мне совсем не нравился этот его тон. Как только он прикрыл глаза и наклонился ко мне за поцелуем... я ударила коленом ему по самому слабому месту и сбежала. Вслед за собой я слышала лишь тонны ругательств и угрозы.
Отдышавшись где-то в закоулке, я вспомнила о своём телефоне на экране, которого красовались смс от моего друга.
«Сегодня в 23:00. Не опаздывай. У Винни есть план веселья для нас»*********
— Ну и что на этот раз ты собираешься учудить, засранец? — крикнула я с улыбкой и ворвалась с полным пакетом алкоголя. Я не знала и половины собравшихся людей в этом старом гараже Винни.
— Для начала нам нужно как следует надраться, — восторженно крикнул Винни, раскинув руками, в ответ лишь послышались одобрительные улюлюканья толпы. Начали мы с пива, закончили с шотов чего-то, что я уже и не помнила, ещё через пару минут обнаружила себя на парковке машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя одни проблемы | Aron Piper
HumorУ Арона было всё, весь мир был у его ног, а у неё было лишь странное имя и судьба, которая свела её с ним. Или коротко о том, что будет если нарисовать усики на плакате, а человек с плаката это увидит