8 Часть

57 3 0
                                    


-Чонгук~а надо быть осторожнее.

- Прости я хотел приготовить тебе завтрак в постель...

-Ничего страшного.Спасибо за заботу)Подожди  тут я сейчас за аптчкой схожу.


Чимин поднялся на второй этаж.И пошел в кладовку аптечку.Потом вернулся к чонгуку и начал внимательно перематывать ему пальчик. Он на столько сосредоточился что его можно было напугать вдохом.

POV Чонгук

И все же он милый как не крути. Хоть спит,хоть сосредоточен.А когда он улыбается то это вообще отвал всего.Кстати он сказал что учится на певца и хочет пойти в BigHit.А я не разу не слышал как он поет.Надо будет как нибуть попросить его спеть.Только вот он может попросить чтобы я тоже спел. А я жутко стесняюсь.Но как я представляю как пою перед ним то как то легче дышать нежели я пою перед другими.Или может сейчас.Ладно была не была.

-Слушай,Чимин~а вот ты говорил что ты учишся на певца...

-Иии..?

-Ну.. можеш мне спеть ?

-Ну.. если ты и правда хочеш..

-Дааа!!!

-Ну хорошо.

Чимин начал петь ту песню которую сам недавно написал

и модын гон уёни анякынян кынян нае ныккимыроон сэсани очжеуан таллакынян кынян ное киппымыронига наль пуллоссыль ттэнанын ное ккочырокидарёттон кот чоромури щиридорок пёоччомён учжуе сомникынян кырэттон гояю ноу ай ноунонын на, нанын носолленын манкым мани турёуоунмёни уриль чакку чильтуэсономанкым надо мани мусоуоуэн ю си миуэн ю тач ми..


Чонгук слушал..и ему казалось что есть только его голос.Голос Чимина и он и все.Но тут вдруг чимин внезапно остоновился.Чонгук потихноьку начал возвраатся в наш мир.И тут оба поняли что забыли про блинчики...

-Гуки мы забвли про блинчики!!

-Точно!!....

______________________________________________________________________

Простите что не дописала фф . НО тепер я его допишу точно до конца и не буду по полг года отсрачивать на писание глав.Не кидайтесь тапочками.

Эта глава получилась не большой потомучто пишу позно.Поэтому на празниках они будут больше потомучто дистанционки небудет


чигуки : встреча в интернете Место, где живут истории. Откройте их для себя