2 часть.

752 49 1
                                    

Pov: Андрей.
Голова, чёрт, как же она расскалывается. Стоп. Я не в ящике. Где же я тогда?
Pov: Автор.
Лаггер приподнялся на колени и начал рассматривать окружающию его обстановку. Он был в комнате, пустой комнате. Хотя нет, рядом с ним была шкатулка. Открыв её, Андрей увидел кулон  с золотой цепочкой и  прозрачным камнем внутри. Камень похож на алмаз. Взяв медальён в руки, камень тут же сменился вместо прозрачного на алый окрас. Парень удивился и положил его на пол. На самом дне лежал листок с надписью"Одень его и не снимай:)". Лаггер всё же одел его на шею. Вдруг пригодится. Помимо этого в комнате ничего больше не было, кроме четырех голых стен и закрытой двери. Заперета она или нет Андрей сразу решил проверить. Встав на ноги он осторожно приблизился к ней. Взяв за ручку двери и повернув её, Дюша оказался рад своему открытию. Выйдя в коридор он сразу нашёл лестницу ведущию его вниз. Шестое чувство прям тыкало его носом, что нужно идти туда. Спускаясь этажами ниже Андрей понимал что спускается в самую жопу. Почему? Да потаму что чем дальше он шёл, тем темнее становилось. Спустившись на первый этаж, Андрей увидел дверь над которой висела табличка "выход" и освещала всё помещение. Обойдя всю комнату своим взглядом, белоглазый направился к выходу. Подойдя к двери вдруг ему кто-то прошептал на ухо.
- Оу~ уходишь и даже не попрощаешься?

Надзиратель. (ЛаСтик).Место, где живут истории. Откройте их для себя