~Сон~
.
Максим лежит на своей широкой постели, купаясь в серебристо-седом свете луны. Темная комната утопает в вечерней ноябрьской свежести, чуть-чуть подпорченной струйкой сизого дыма от сигареты.
Горячие пальцы Яна больно, но приятно впиваются в бицепс и съезжают немного вниз, оставляя после себя красные полосы. Он хочет целовать его всего, касаться каждого участка его тела, смотреть на покрасневшее лицо, и крепко прижиматься к нему, ощущая тепло.
Он спокоен. Он знает, что будет дальше. Это забавно, поскольку каждый раз был неплох, но всегда был поход на предыдущий, хоть и с некоторыми изменениями.
Карие глаза Макса закатываются, а искусанные губы, из которых выходит горячий воздух, приоткрыты. Из них, время от времени, вылетают хриплые и рваные стоны. Спина парня выгибается от столь навязчивых поцелуев партнера. Ян целует каждый участок верхней половины тела. Им это нравится.
Немного отстранившись от шеи, на которой не было живого места от засосов, Ян набросился животным поцелуем на Макса. Их языки сплетались в диком танго, от чего становилось дурно.
Постепенно, Ян начал снимать нижнюю одежду парня. Потихоньку, словно боясь причинить боль, от медленно надвигался к боксерам. Они, как и джинсы, уже лежат на другом конце комнаты. Сейчас им вообще не до того.
Быстро стянув последний элемент одежды, Ян охнул от внушительных размеров. Перед началом, он хищно посмотрел в глаза Макса, и медленно, начал лизать его член. Сначала он медленно обводил языком по головке, и двинулся дальше. Словно дразня своим шаловливым языком он несколько раз прошёлся по длиннее всего органа, и потом начал заглатывать. Он сосал так, что у Макса в голове творилось неладное. Он готов был излиться в него в первую же секунду. Но парень старался на дольше отложить пик своей кульминации. А Ян все продолжал насаживать свой рот на фаллос парня.
Вскоре, уже не выдержав, Макс кончил прям в рот Яна.
-Блин, Ян, ты всегда был лучшим.
Но он проигнорировал это, и приступил к самому интересному. Он снова провёл дорожку из поцелуев по всему телу Макса, от чего он застонал, как последняя сука на трассе. Яну понравилась такая реакция, и он продолжил свои «пытки». Медленно, но страстно, он укусил мочку уха, и прошептал:
-Я хочу, что бы сейчас ты стонал ещё больше.
И медленно, подводя член он..
Он проснулся.
-Это вселишь сон..
Уже целый месяц, парня сопровождают эти пошлые сны. Если честно, его уже тошнит от того, что каждый раз он просыпается именно от сна, а не от реальности.
Хотя.. кто его знает.. Может в ближайшем будущем этот сон станет реальностью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сон~
Historia CortaЯн как обычно лежал в своей постели и ничего не предвещало беды. Но что может случится в его сне?