Глава 7

76 5 0
                                    

После долгой ночи солнце наконец взошло, покрывая землю красноватым оттенком.  Однако Хлоя не спала.  Она сидела неподвижно в углу темницы и смотрела, как рыцари суетятся вокруг.  Когда она сидела замерзшей, как кукла, уставившаяся в небытие, в ее ушах раздался мощный крик, нарушив безмятежную тишину.  "Мы нашли ее!"  Рыцари, которые были до сих пор, пытаясь побороть свою сонливость, внезапно резко проснулись и дернули головами в направлении голоса, любопытно посмотреть, что это за шум.  Некоторые из горничных, спящих в темнице, тоже пробудились.

"Я нашел последнюю принцессу, босс!"  Рыцарь, который кричал, внезапно появился в поле зрения Хлои, таща за собой борющуюся фигуру первой принцессы, Алисии.  "...
Алисия всегда смотрела на Беатриче свысока, даже зашла так далеко, что сравнила ее с простой ошибкой. Но исчез надменный, презрительный взгляд, теперь замененный на лицо женщины, испуганной за  ее жизнь. Хлоя закрыла глаза, когда Алисию, которая обычно была известна своим грозным характером, втянули в себя. Другие рыцари окружили их, создавая шум. Однако не Эван, казалось, проверял ситуацию ».  Где ты ее нашел? Хлоя сразу узнала его по голосу. -
Это он.
Инстинктивно Хлоя отвела взгляд от сцены, чтобы не привлекать внимание мужчины.  Просто его внешности было достаточно, чтобы напугать всех до безумия.  Все остальные горничные, запертые в темнице, дрожали от страха.  Все они знали, как эта сцена будет разыгрываться.  Главы королевской семьи, которые были повешены на воротах дворца, были достаточным доказательством.  «Я обнаружил, что она прячется на складе дворца. Они ловко прятались под снегом».
Александр посмотрел на принцессу Алисию холодными, не впечатленными глазами.  Как и другие дочери королевской семьи Эль-Пасы, она была прекрасной леди с платиновыми светлыми волосами и голубыми глазами.  Александро, убежденный, что она настоящая принцесса, отдал краткий приказ.  «Озаглавьте ее и повесьте ее голову на воротах замка».  Алисия не могла вынести его безразличия к ней.  Когда он холодно повернулся к ней спиной, как будто она ничего не значила для него, она больше не могла подавлять свой гнев.
Несколько лет назад ее отец, тогдашний король ЕльПасы, предложил брак между Алисией и Александро.  Дункан Грэм тоже принял это.  Однако по какой-то причине предложение о браке было откланено.  Не в силах больше сдерживаться, Алисия начала кричать.  "Ты ублюдок! Как ты мог  с Гилбертом и нанести нам удар в спину таким образом ?!"  Но Александро не смутили ее слова, он продолжил уходить.  В любом случае, принцесса скоро превратится в труп.  У него не было ни капли интереса к ней, что она должна была сказать.  Но даже будучи проигнорированной, принцесса Алисия не прекращала говорить.

беатричеМесто, где живут истории. Откройте их для себя