Часть 1

20.9K 332 123
                                    

Ну что ж, привет,это моя первая запись в личном дневнике. Я ВерОника Монагсан, 18 лет,поступаю на второй курс университета по спецназ.подготовке и военному делу. Это университет с обязательным проживанием, так как все секретно. Это,как я уже сказала, секретная школа США. Да о ней много пишут в интернете, но туда не попасть просто так. экзамены очень трудные и никто не знает где она находится(кроме учеников с которых берут клятвы.
Немного обо мне:

Вероника Монагсан, 18 лет, Водолей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вероника Монагсан, 18 лет, Водолей. Занималась всю жизнь спортом. Богатая и красивая девушка, стерва. Было королевой школы, и первого курса в лучшем университете страны. Но нет, я не была тупой, как в стереотипах. Я всегда была отличницей и с детства меня интересовал спорт. А точнее военная тематика. Мои родители умерли и остался только старший брат- Чейз. Ему 19. О нем чуть позже. Мои родители были политиками.  И как можно понять, из убили. После этого я вложила все их деньги в бизнес, который передала на время своему лучшему другу детства- Кристиану. О нем чуть позже. После этого денег стало не хватать, а брать заработанные Крисом деньги не хотелось. Хоть компания временно была его(он учился на факультете бизнеса в моем прошлом университете,поэтому шарит),но мы делили доход поровну. Свой он тратил, а мой отдавал в банк, в мою ячейку. Я разрешила иногда ему брать если что-то понадобится ему или компании, и денег будет не хватать. Ну так вот, из-за недостатка денег(но не сильного,просто пришлось отказаться от совсем роскошных вещей), я решила найти работу. С детства меня интересовал спорт, поэтому я занималась каратэ,дзюдо, тэквандо,боксом. Идеально владею любым оружием, гоняю на машинах. А один раз мне дали порулить танк! Но это был первый и последний раз,потому что я его чуть не взорвала)))
Ну так вот, я стала киллером. Я была очень чувствительная в детстве, потом стала стервой, а потом вовсе начала убивать людей,да,это страшно,но мне все равно. У меня нет чувств ни к кому,кроме Кристи и Чизкейка.
Чейз:

Мой брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой брат. Чейз Хадсон-Монагсан,18, Козерог. У нас разные матери,поэтому он взял двойную фамилию. По правде говоря,маму Чейза мой отце никогда не любил, и он был скажем так «нагулянным» ребенком. Да,мой отец был бы сейчас (до смерти) с его мамой,но она умерла пр родах, а Чейза он воспитывал сам. Примерно через месяц он встретил мою маму,они влюбились по уши и через месяц сыграли свадьбы. Тогда и «появилась» я. Чейз свою маму даже не знал толком, но моя мать заменила ему ее и он считает ее родной. Но в память о кровной матери взял двойную фамилию когда вырос. Поступил еще в 17 лет в СВШ(секретная военная школа)(пусть будет так). Живет теперь там. Мы не виделись долгое время. Но я перехожу к нему.
Чейз милый,совсем отличается от меня. Не зазнаётся, у него много друзей.
Кристиан:

Кристиан-Андреас Фальвард,18, Весы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кристиан-Андреас Фальвард,18, Весы. Его родители одни из богатейших в Америке, всем от него нужны только деньги,тело и популярность. Мы с ним знакомы с детства и он мой единственный друг, а я его. Его родители бизнесмены и он тоже учится на него,но его мечта- стать модельером. У него ахуенный вкус в одежде,он постоянно подбирал мне наряды.  Он даже создал свою линию одежды,которую можно было купить в магазинах и стоила она недорого. Но была очень стильной. Вскоре нам предстоит расстаться,но я буду хотя бы раз в месяц приезжать к нему в особняк и мы будем вместе набухиваться и курить травку. Вы думали мы любим вечеринки? Раньше да,но со временем поняли,что нам вместе хорошо, и с тех пор мы часто курим травку,пьем,веселимся и занимаемся хуйней.
Насчет травки,нет,я не была наркоманкой,но как богатые детишки мы с ним часто употребляли что-то легкое и почти безвредное. Никогда не было передозировки или что-то такого.
⚠️Автор категорически против наркотиков(любых) и из употребления. Пожалуйста,не смейте даже пробовать эту дрянь,если не хотите испортить себе жизнь. Это в фанфиках и сериалах они все остаются живы и избавляются от наркозависимости, в жизни все совсем не так⚠️
~
Завтра первый деньв новой школе(для всех) Мои вещи уже перевезли. В школе есть отдельные большие комнаты и все такое, так что разбирать я буду это все сегодня...
————
Пожалуйста,пишите мнение о фанфике в комментарии, мне будет приятно узнать,что хоть кто-то это читает. Пишите что бы вы хотели увидеть и главное кого(и в какой роли)

KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя