Боже мой!
Аарон, брат Эвана, не годился для службы в армии, но его превосходный ум и преданность, как и Эван, позволили ему стать дьяконом и помогать Александру. Прямо сейчас, самой большой заботой Аарона был конфликт между Грэкхемами. После того, как он стал свидетелем их взаимодействия во время церемонии титула, он раздраженно щелкнул языком. Как будто не подозревая о беспокойстве Аарона, Александр сидел равнодушно внутри своего кабинета, легкомысленно пил вино, не заботясь о том, чтобы присутствовать на победной вечеринке после церемонии. Ну, не так, как он часто выходил.
«Его Высочество попросил вас присоединиться к ужину завтра».
Но если быть точным, Александр действительно не пошёл бы просто никогда в императорский дворец. Поскольку его отец проживал в императорском дворце, чтобы править вместо императора, он изо всех сил старался не идти туда. Александр просто ненавидел хлопоты и формальности, когда дело дошло до посещения дворца. Более того, он не хотел встречаться со своим отцом.
«Ваша светлость.»
«Отклони приглашение. »
Нет, больше нет причин отказываться. Ваша светлость, у вас есть куча работы, связанной с налогами. Почему бы вам не остаться в столице и ... "
" Я возвращаюсь в свое поместье после тренировки рыцарей. "" Состязание имперских боев приближается. Не лучше ли закончить все сразу, а не возвращаться в столицу?"
Орден рыцарей был единственным, о чем заботился Александр. Именно там его товарищи, с которыми он играл и тренировался с тех пор как молодые были, и что самое важное, ему не нужно было участвовать в планах императорского дворца.
«Ваша светлость, для вас будет лучше посетить завтрашний обед. Его Высочество объявил, что он устроит ваш брак в этом году.
«О, отец ... он такой же, как всегда ...» - усмехнулся Александр. Несмотря на то, что люди видели в нем героя войны, как мог его отец просто так объявить о его браке? Александр знал, что его отец считал себя императором и что никто не мог противостоять его прихотям и фантазиям, но тот факт, что Александр даже не был императором, и все же его брак решался как один, заставил его смеяться.
«Если вы не выразите свое недовольство Его Высочеству на завтрашнем балу, он может подготовиться к браку без вашего согласия».
С тех пор, как Дункан наградил его этим званием, все стали называть Александром эрцгерцогом. Александр покачал головой; его отец был слишком упрямым. Он не мог победить его.
«Вы идете вместо меня. Скажите ему, что я влюблен в одного из рыцарей. Лео был бы хорош». Аарон разразился смехом, когда его хозяин выдал неожиданную шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беатриче
Любовные романыКогда королевство Эльпаса превратилось в ужасающие руины, Принцесса Эльпаса, Беатрис, взяла личность Хлои, чтобы выжить. Но затем появился мужчина, известный своей утонченной внешностью и холодностью, и всколыхнул мирную жизнь, которую она вела в ра...