Осаму шёл домой, задумываясь о своём кровавом прошлом.
Но вдруг из-за угла выскочил незнакомец и пырнул в Дазая кинжалом.— АГХ!! — болезненно простонал шатен.
Ему так и не удалось распознать лицо убийцы.После сделанного преступник сбежал, сверкая пятками.
Дазаю сейчас до ужаса больно, он истекает кровью... Но держится...
Бинтованную рука потянулась к телефону, лежащему недалеко, в глазах стало темнеть... Осаму не смог разглядеть, что написано в телефоне и просто набрал номер "на бум".
Всё же у него получилось набрать номер Чуи.Накахаре позвонил Дазай, чего немного насторожило, он взял трубку.
— Дазай?
В ответ Чуя услышал только шёпот:
— Чуя... Прошу... Помоги... — а после и сильный кашель, — Чу...агх...Накахара понял в чём дело, поэтому быстро одел куртку, на лету схватил шляпу и побежал к Дазаю.... Но где же он? Он примерно в 150 метрах от здания, в котором живёт рыжий.
До Чуи дошло, что Дазай всё ещё не снял тот жучок со своего плаща.
Быстро отследив по жучку где пострадавший, через 3 минуты был уже на месте происшествия.— Т-тебя можно оставить хоть на одну минуту о-одного?! — дрожащим голосом произнёс Накахара.
Осаму сидит, прижавшись спиной к стене и держась за глубокую рану.
— К-кто? Кто это сделал?! Скажи, я ему лично глотку порву!
— Я не видел его лица... — Тяжело дыша сказал Дазай.
— Сбежал значит... Я найду его, обещаю тебе...
— Агх...чёрт... — Сказал Дазай крепче сжимая рану, чтобы хоть как-то сдержать кровотечение.
— Слушай, пошли к Ёсано..? Протянешь?
— Да.
— Где она живёт?
— Она сейчас... ещё в агентстве... — Произнёс Дазай, осторожно поднимаясь с земли.
Чуя поспешно, но в то же время аккуратно поднял Дазая, использовав гравитацию, и за 4 минуты успел до агенства. Осаму в то время потерял сознание.
— ЁСАНО-САН!
— Что?! Что здесь забыл пёс Портовой Мафии!?... Дазай?..
— Времени нет, прошу вас, излечите его...
— Неужели очередная попытка самоубийства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой верный пёс.
ФанфикДазай Осаму и Чуя Накахара - напарники. Они ненавидят друг друга с первой же встречи. Но когда Дазай покидает Портовую Мафию, оставив напарника одного, Чуя начинает ненавидеть Осаму всё больше, но в итоге смирился с его уходом. Дазай же все 4 года п...