Поход Торина Дубощита в поисках утерянного дома увенчался триумфальным успехом. Гномам невероятно повезло - ни один из них не был убит драконом, ни на кого не пролилось расплавленное, кипящее золото - словом, все остались живы. И даже последовавшая за легендарной Битвой Пяти Армий грандиозная попойка - в лучших традициях гномов - никого не прикончила. Хотя Бильбо, честно говоря, сильно сомневался в том, что останется жив после того пира, который закатили его товарищи на радостях, что выиграли свою войну и получили вожделенный приз - Одинокую гору.
Рассеянно внимая хвалебным речам в честь Короля-под-Горой, Бильбо даже не понял, в какой момент подошедший к нему Торин что-то у него спросил. А потом, видя, что на него все смотрят, хоббит неуверенно кивнул в ответ на вопрос, который все равно прослушал. Он заметил, что все засмеялись и радостно похлопали по плечам его самого и короля, подозрительно довольного, и решил, что речь, должно быть, шла о каком-нибудь очередном гномьем споре из тех, в которых его иногда просили выступить судьей - чаще в шутку, чем всерьез.
В любом случае, выпитое вино диктовало свои законы. Бильбо выпил поменьше, чем тогда, в гостях у Беорна, и точно не перепутал бы Торина с Кили, не повторил бы позорной ошибки. Но на сей раз молодой принц к нему не приставал, только сидел чуть в стороне, пристально наблюдая за происходящим. Когда Бильбо закивал, отвечая на так и не расслышанный вопрос, Кили несколько помрачнел, но тоже нашел в себе силы улыбаться.
Потом Бильбо еще помнил, как гномы предлагали играть в "горный ручеек" - быстро пробегать под поднятыми руками остальных и хватать за руку первого попавшегося, образуя новую арку, а оставшийся без пары должен был вовремя сориентироваться и тоже броситься в строй... В общем, хоббит смутно припоминал, что пробежал почти через весь ряд и сцапал за руку Короля-под-Горой, а тот, довольно ухмыляясь, прижал его к себе и, вместо того чтобы сделать арку из рук, стал целовать... И вот тогда все почему-то быстро решили, что им пора спать.
Торин привел хоббита в королевские покои, которые уже успели восстановить и приспособить для жизни. Бильбо был таким сонным, что гном не стал его беспокоить, а просто уложил рядом с собой и прижался ухом к мерно вздымающейся груди полурослика, слушая медленное биение сердца. По сравнению с его собственным, сердце Бильбо почти замирало, но Торин уже перестал об этом волноваться. Они очень разные - и все же они вместе, сейчас и здесь. Разве нужно что-то еще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаменимый
FantasíaПо заявке: "Торин/Бильбо и Кили/Бильбо(односторонний). БПВ закончилась, Эребор отстраивается, все живы и счастливы. Только Кили страдает, вынужденный скрывать свои чувства. С годами его боль не утихает, до тех пор, пока Бильбо не привозит в Эребор Ф...