Кили вернулся в их с братом покои, почти ничего не видя перед собой. Ему было так паршиво, что в груди будто торчала пара охотничьих ножей. Хотелось закричать и разорвать самого себя, распахнуть ребра, сломать их и вытащить это мерзкое, слишком сильное чувство боли и ревности, чтобы оно больше не мучило его.
- Эй, приятель, что с тобой? - Фили, валявшийся на кровати прямо в сапогах и листавший какую-то книгу, при виде чуть не плачущего юноши вскочил с места. - Кто тебя обидел, мелкий?
Кили позволил обнять себя за плечи и подвести к дивану у камина. Теплое доброе пламя согревало его руки и ноги, но не могло прогнать холод из заледеневшей души.
- Все нормально, - вздохнул он, проводя ладонью по темным встрепанным волосам. - Просто пошел гулять не вовремя и поплатился увиденным... зрелищем.
- Что, наши голубки целовались? - сочувственно закивал старший брат, увидел выражение лица младшего - и присвистнул: - О, ясно... Знаешь, если дядя узнает, надранным задом ты не отделаешься.
- Да он уже знает! - с мукой в голосе выдохнул младший Дуринсон. - Он слышал, как я оттуда сбежал. Но мне все равно! Любая кара будет ерундой по сравнению с тем, что я вынужден был смотреть на то, как Торин... и как Бильбо...
Он застонал и уткнулся лбом в плечо брата.
- Понимаю, что глупо все это! - выдохнул он. - Понимаю, что надо забыть о нем и найти кого-то другого, но не могу! Сердцу дорог этот парень, глаза его добрые, сердце верное... Боги, знал бы ты, как он хорош! Я вспоминаю наш единственный раз до сих пор! Дурак я был, что позволил себе тогда лишнего! Не было бы ничего - и я не мучился бы, зная, что такая страсть принадлежит дяде...
- А еще тебя бесит, что Торин гораздо старше, опытнее и получает не только Бильбо, но и трон, - преувеличенно серьезно продолжил Фили. Брат вскинул на него полные такого искреннего возмущения глаза - как он мог подумать! - что Фили рассмеялся. - Вот видишь, могло быть и хуже! Ты не завидуешь дяде, тебе просто очень нравится Бильбо. Так в чем проблема? Давай после их свадьбы проедемся до Шира, дороги сейчас безопасны... На пару лет дядя нас отпустит! Навестим матушку, заодно посмотрим, вдруг тебе какой другой хоббит приглянется? Они все домовитые да ласковые, только выбирай!
- Ты так говоришь, будто они товар на продажу, а я купец, - цокнул языком Кили. - Нет, брат, так нельзя. Я поеду с тобой в путешествие с удовольствием, чтобы не видеть... их. Но присматриваться и выбирать не по мне! Просто съездим к маме, я ведь обещал, что вернусь и не заставлю ее долго волноваться, а сам пропал надолго, балда этакая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаменимый
FantasyПо заявке: "Торин/Бильбо и Кили/Бильбо(односторонний). БПВ закончилась, Эребор отстраивается, все живы и счастливы. Только Кили страдает, вынужденный скрывать свои чувства. С годами его боль не утихает, до тех пор, пока Бильбо не привозит в Эребор Ф...