Василис заплакала кровавыми слезами, когда еще одна группа голосов затихла. Не в первый раз, и, к сожалению, не в последний тоже. Их раса умирала, и великая песня подходила к концу. Скоро она останется единственной из своего некогда гордого рода, и с этим ничего нельзя будет поделать. Печальная действительность заключалась в том, что оницири были в самом расцвете. Их владычество простиралось на бесчисленные галактики.
Менее десяти лет назад раса Онициры безнаказанно бороздили великую пустоту, и их число исчислялось триллионами. Оницир мог за считанные секунды перешагнуть с одного края империи на другой, и ничто не могло угрожать его безопасности в пределах империи, кроме, возможно, случайной случайности или собственной глупости. Ни то, ни другое не было замечено очень часто.
Их сила не имела себе равных. Тысячам людей было позволено процветать под непроницаемым покровом их защиты, в то время как сотни некогда примитивных рас были подняты руками оницирских хозяев. Бесчисленные расы, которые противостояли им, были стерты в пыль и столкнулись с вымиранием. Оницири были воинственным народом, и все разумные формы жизни, вступавшие с ними в контакт, знали, что сопротивление вечной империи, бесполезно. Легенды об их непобедимых армадах путешествовали от мира к миру, от галактики к галактике, и одного вида их кораблей было достаточно, чтобы вызвать ужас у тех, кто тщетно пытался сопротивляться.
Их главным достижением было соединение умов всех онициров с общим сознанием Вселенной. Мыслями каждого оницира можно было поделиться со всеми, кто был готов слушать. На каждый вопрос можно было ответить самому яркому или самому креативному в коллективе. Все их знания и культура надежно хранились и свободно передавались друг другу. Каждое техническое препятствие преодолевалось объединенным интеллектом самых блестящих инженеров и фазовых кузнецов, каждая философская проблема решалась самыми глубокими мыслителями и самыми вдохновенными личностями.
Самой важной частью их расы была великая песня. Душа каждого оницира пела от радости при соединении как с их родом, так и со Вселенной. Эти объединенные голоса соединились вместе, чтобы сформировать великую песню, которая первоначально породила само существование. Каждый новый голос добавлялся к песне, приближая ее к совершенству. Не было большей радости, чем погрузить свою душу в песню, и некоторые из тех, кто был наиболее очарован, были потеряны в песне в течение многих лет без счета. Многие верили, что как только песня станет совершенной и завершенной, что онициры перейдут на более высокий уровень существования, и их верования имели свои достоинства. Эта песня уже вывела их эволюцию на новый уровень, а их расу- на более высокий уровень величия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня Пустоты.
Science FictionВеликая Раса сталкивается с вымиранием и пытается оставить наследие для будущего. Молодые расы строятся на руинах старых. Что происходит, когда одна из древних просыпается и обнаруживает, что Вселенная изменилась? Будет ли она пытаться найти новый с...